logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На АСПО после докового ремонта спустили на воду танкер "Волгонефть-153"

На АСПО после докового ремонта спустили на воду танкер "Волгонефть-153"

На АСПО после  докового ремонта спустили на воду  танкер "Волгонефть-153" 
На производственной площадке АСПО Южного центра судостроения и судоремонта (входят в ОСК) спустили на воду танкер грузоподъёмностью 4800 тонн проекта 550А после докового ремонта. Об этом говорится в сообщении пресс-службы АСПО.  Судно 1980 года постройки принадлежит компании ЗАО СК "БашВолготанкер".
Согласно ремонтной ведомости, специалистами выполнены работы по  замене металлоконструкций обшивки корпуса судна и внутреннего набора, замена металлоконструкций балластных отсеков и второго дна. Кроме того, реализована пескоструйная очистка и окраска корпуса судна, произведен ремонт донно-забортной арматуры.
В настоящее время танкер "Волгонефть-153" пришвартован к причальной стенке для проведения  дальнейших ремонтных работ, не подлежащих освидетельствованию подводной части корабля.
Производственные мощности предприятия  полностью обеспечивают весь технологический процесс судоремонта. Специалисты завода выполняет комплекс дефектовочных и ремонтных работ по судну в объеме ежегодного, очередного, промежуточного освидетельствования РРР, РМРС. 
Верфь расположена на реке Волга ниже всех мостов, что позволяет обслуживать суда без ограничений по габаритам.
АО "Южный центр судостроения и судоремонта" - единый промышленный комплекс, консолидирующий крупнейшие судостроительные предприятия Юга России. 
ЮЦСС располагает высоким уровнем технологий, современными средствами контроля и системой качества, высококвалифицированным персоналом, выпускает широкую линейку судов различного назначения  под ключ, имеет большой опыт строительства морских платформ.
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

На производственной площадке АСПО Южного центра судостроения и судоремонта (входят в ОСК) спустили на воду танкер грузоподъёмностью 4800 тонн проекта 550А после докового ремонта. Об этом говорится в сообщении пресс-службы АСПО.  Судно 1980 года постройки принадлежит компании ЗАО СК "БашВолготанкер".

Согласно ремонтной ведомости, специалистами выполнены работы по  замене металлоконструкций обшивки корпуса судна и внутреннего набора, замена металлоконструкций балластных отсеков и второго дна. Кроме того, реализована пескоструйная очистка и окраска корпуса судна, произведен ремонт донно-забортной арматуры.

В настоящее время танкер "Волгонефть-153" пришвартован к причальной стенке для проведения  дальнейших ремонтных работ, не подлежащих освидетельствованию подводной части корабля.

Производственные мощности предприятия  полностью обеспечивают весь технологический процесс судоремонта. Специалисты завода выполняет комплекс дефектовочных и ремонтных работ по судну в объеме ежегодного, очередного, промежуточного освидетельствования РРР, РМРС. 

Верфь расположена на реке Волга ниже всех мостов, что позволяет обслуживать суда без ограничений по габаритам.

АО "Южный центр судостроения и судоремонта" - единый промышленный комплекс, консолидирующий крупнейшие судостроительные предприятия Юга России. ЮЦСС располагает высоким уровнем технологий, современными средствами контроля и системой качества, высококвалифицированным персоналом, выпускает широкую линейку судов различного назначения  под ключ, имеет большой опыт строительства морских платформ.

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.