logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Импортозамещение и локализация в судостроении неизбежны, но они должны основываться на интересах судовладельцев – Александр Пошивай

Импортозамещение и локализация в судостроении неизбежны, но они должны основываться на интересах судовладельцев – Александр Пошивай

Импортозамещение и локализация в судостроении неизбежны, но они должны основываться на интересах судовладельцев – Александр Пошивай
Импортозамещение и локализация в судостроении необходимы, это наше будущее. Но и цена на продукцию должна быть разумной для отрасли, главный элемент которой - судовладельцы. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение высказал заместитель министра транспорта России Александр Пошивай на заседании экспертного совета по развитию судостроительной промышленности и морской техники при комитете Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству и комитета по судостроительной промышленности и морской технике Союза машиностроителей России, состоявшемся в Москве 16 марта.
Без локализизации иностранного оборудования на территории России, без производства своих комплектующих наша страна не сможет избавиться от иностранной зависимости в сфере судостроения, признал замглавы Минтранса. Участники рынка и регуляторы понимают, что переходный период может быть долгим и дорогим. Но это единственный верный для страны путь, на котором значительную роль играет государственная поддержка.
«Призывать судовладельцев к патриотизму и совести - неправильный подход. Наша реальность – рынок», - подчеркнул замминистра транспорта. В этой связи государство может и обязано предоставлять заказчикам нового отечественного флота льготы и субсидии на переходный период. «Мы должны это учесть, иначе мы никогда не выйдем из сложившейся ситуации», - добавил он.
По мнению Александра Пошивая, сейчас по отношению к требованиям постановления № 719 «самая тонкая и самая важная задача» – это переходный период. При этом переходный период несомненно должен быть ограничен.
Минтранс, понимая ответственность момента, оказывает Минпромторгу полную поддержку и все необходимые консультации.
«Нужно реализовать данный проект для сохранения нашего судостроения, но помня о том, что наша главная опора – это судовладельцы», - отметил Александр Пошивай.

Импортозамещение и локализация в судостроении необходимы, это наше будущее. Но и цена на продукцию должна быть разумной для отрасли, главный элемент которой - судовладельцы. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение высказал заместитель министра транспорта России Александр Пошивай на заседании экспертного совета по развитию судостроительной промышленности и морской техники при комитете Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству и комитета по судостроительной промышленности и морской технике Союза машиностроителей России, состоявшемся в Москве 16 марта.

Без локализизации иностранного оборудования на территории России, без производства своих комплектующих наша страна не сможет избавиться от иностранной зависимости в сфере судостроения, признал замглавы Минтранса. Участники рынка и регуляторы понимают, что переходный период может быть долгим и дорогим. Но это единственный верный для страны путь, на котором значительную роль играет государственная поддержка.

«Призывать судовладельцев к патриотизму и совести - неправильный подход. Наша реальность – рынок», - подчеркнул замминистра транспорта. В этой связи государство может и обязано предоставлять заказчикам нового отечественного флота льготы и субсидии на переходный период. «Мы должны это учесть, иначе мы никогда не выйдем из сложившейся ситуации», - добавил он.

По мнению Александра Пошивая, сейчас по отношению к требованиям постановления № 719 «самая тонкая и самая важная задача» – это переходный период. При этом переходный период несомненно должен быть ограничен.

Минтранс, понимая ответственность момента, оказывает Минпромторгу полную поддержку и все необходимые консультации.

«Нужно реализовать данный проект для сохранения нашего судостроения, но помня о том, что наша главная опора – это судовладельцы», - отметил Александр Пошивай.