logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости ОСК планирует переход от вертикально-интегрированных верфей к специализированным

ОСК планирует переход от вертикально-интегрированных верфей к специализированным

ОСК планирует переход от вертикально-интегрированных верфей к специализированным
ОСК запускает ряд инициатив, чтобы усилить контроль за объемами добавочной стоимости. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом сообщил генеральный директор АО «ОСК» Алексей Рахманов на заседании экспертного совета по развитию судостроительной промышленности и морской техники при комитете Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству и комитета по судостроительной промышленности и морской технике Союза машиностроителей России, состоявшемся в Москве 16 марта.
«Мы хорошо осознаем ответственность, которая лежит на судостроителях в отношении производителей судового оборудования. Они зависят от покупных изделий, составляющих  большую долю себестоимости. Вопрос в сокращении издержек», - отметил спикер.
ОСК, по словам Алексея Рахманова, планирует «осуществить переход от вертикально-интегрированных верфей к специализированным, которые должны заниматься судостроением».
Он пояснил, что в настоящее время на предприятиях ОСК производятся и линии вала, и пропульсивные комплексы, и винторулевые колонки, и судовая мебель.
«Если мы будем оставлять эти затраты внутри вертикально-интегрированных предприятий, накладные расходы никогда не сделают работу эффективной. Поэтому мы вышли с инициативой о формировании центров технологических компетенций, каждый из которых нацелен на три задачи – импортозамещение, оптимизация затрат за счет уменьшения накладных расходов и превращение наших середнячков, которые занимаются судовым машиностроением, в национальных чемпионов», - подчеркнул Алексей Рахманов.

ОСК запускает ряд инициатив, чтобы усилить контроль за объемами добавочной стоимости. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом сообщил генеральный директор АО «ОСК» Алексей Рахманов на заседании экспертного совета по развитию судостроительной промышленности и морской техники при комитете Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству и комитета по судостроительной промышленности и морской технике Союза машиностроителей России, состоявшемся в Москве 16 марта.

«Мы хорошо осознаем ответственность, которая лежит на судостроителях в отношении производителей судового оборудования. Они зависят от покупных изделий, составляющих  большую долю себестоимости. Вопрос в сокращении издержек», - отметил спикер.

ОСК, по словам Алексея Рахманова, планирует «осуществить переход от вертикально-интегрированных верфей к специализированным, которые должны заниматься судостроением».

Он пояснил, что в настоящее время на предприятиях ОСК производятся и линии вала, и пропульсивные комплексы, и винторулевые колонки, и судовая мебель.

«Если мы будем оставлять эти затраты внутри вертикально-интегрированных предприятий, накладные расходы никогда не сделают работу эффективной. Поэтому мы вышли с инициативой о формировании центров технологических компетенций, каждый из которых нацелен на три задачи – импортозамещение, оптимизация затрат за счет уменьшения накладных расходов и превращение наших середнячков, которые занимаются судовым машиностроением, в национальных чемпионов», - подчеркнул Алексей Рахманов.