logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости ОСК видит перспективу строительства более 700 судов для рек России до 2035 года с привлечением более 800 млрд руб.

ОСК видит перспективу строительства более 700 судов для рек России до 2035 года с привлечением более 800 млрд руб.

ОСК видит перспективу строительства более 700 судов для рек России до 2035 года
с привлечением более 800 млрд руб.
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) видит перспективу строительства более 700 судов для внутренних водных путей (ВВП) России до 2035 года. Об этом в ходе организованного «ПортНьюс» Четвертого международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» сообщил  генеральный директор ОСК Алексей Рахманов.
По его мнению, такое количество флота будет востребовано при условии достижения проектных глубин на всем протяжении Единой глубоководной системы и проведения путевых работ в необходимом объеме на сибирских и дальневосточных реках.
При этом, по мнению главы корпорации, государству необходимо определиться с транспортным балансом, поскольку доля грузов, перевозимых речным транспортом в России, неоправданно мала. Кроме того, необходимо оказывать господдержку пассажироперевозкам на речном транспорте.
«Министерством транспорта в настоящее время ведется работа по разработке транспортно-экономического баланса. Должен быть сформирован прогноз переключения грузопотоков на внутренний водный транспорт», - сказал Алексей Рахманов.

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) видит перспективу строительства более 700 судов для внутренних водных путей (ВВП) России до 2035 года. Об этом в ходе организованного «ПортНьюс» Четвертого международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» сообщил  генеральный директор ОСК Алексей Рахманов.

По его мнению, такое количество флота будет востребовано при условии достижения проектных глубин на всем протяжении Единой глубоководной системы и проведения путевых работ в необходимом объеме на сибирских и дальневосточных реках.

При этом, по мнению главы корпорации, государству необходимо определиться с транспортным балансом, поскольку доля грузов, перевозимых речным транспортом в России, неоправданно мала. Кроме того, необходимо оказывать господдержку пассажироперевозкам на речном транспорте.

«Министерством транспорта в настоящее время ведется работа по разработке транспортно-экономического баланса. Должен быть сформирован прогноз переключения грузопотоков на внутренний водный транспорт», - сказал Алексей Рахманов.