logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости В Ханты-Мансийском филиале ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» проводятся выморозочные работы

В Ханты-Мансийском филиале ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» проводятся выморозочные работы

В Ханты-Мансийском филиале ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» проводятся выморозочные работы
Специалисты Ханты-Мансийского окружного управления водных путей и судоходства – филиала ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» производят выморозку кормовой части земснаряда «Алексей Седых» (проект 82090). Об этом говорится в сообщении пресс-службы учреждения.
Процесс выморозки – очень трудоемкий и технически непростой, с его помощью происходит частичное обнажение подводной части корпуса для производства ремонтных работ. Как правило, работы по выморозке проводятся в широтах с суровой зимой, и ХМОУВПиС не стало исключением: столбик термометра этой зимой нередко опускался ниже 50 градусов.
Помимо этого, на ремонте в ХМОУВПиС стоят теплоходы  «Заструга» проекта 911В и «Путейский-15» проекта КС-100Д. На  «Заструге» заменили привальный брус по периметру, демонтировали движительно-рулевой комплекс. На теплоходе «Путейский-15» проведена замена обшивки корпуса с 0 по 13 шпангоут, для проведения ремонта демонтированы ДВС и движительно-рулевой комплекс.
На сегодняшний день процент выполнения судоремонта филиала ХМОУВПиС составляет 18% от общего планируемого объема: суровая зима пока не дает серьезно нарастить объемы работ, но к началу навигации-2021 путейцы филиала подойдут во всеоружии.
В целом по ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» судоремонтные работы выполнены почти на четверть от запланированного объема, что на 6 процентов опережает график. 

Специалисты Ханты-Мансийского окружного управления водных путей и судоходства – филиала ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» производят выморозку кормовой части земснаряда «Алексей Седых» (проект 82090). Об этом говорится в сообщении пресс-службы учреждения.

Процесс выморозки – очень трудоемкий и технически непростой, с его помощью происходит частичное обнажение подводной части корпуса для производства ремонтных работ. Как правило, работы по выморозке проводятся в широтах с суровой зимой, и ХМОУВПиС не стало исключением: столбик термометра этой зимой нередко опускался ниже 50 градусов.

Помимо этого, на ремонте в ХМОУВПиС стоят теплоходы  «Заструга» проекта 911В и «Путейский-15» проекта КС-100Д. На  «Заструге» заменили привальный брус по периметру, демонтировали движительно-рулевой комплекс. На теплоходе «Путейский-15» проведена замена обшивки корпуса с 0 по 13 шпангоут, для проведения ремонта демонтированы ДВС и движительно-рулевой комплекс.

На сегодняшний день процент выполнения судоремонта филиала ХМОУВПиС составляет 18% от общего планируемого объема: суровая зима пока не дает серьезно нарастить объемы работ, но к началу навигации-2021 путейцы филиала подойдут во всеоружии.

В целом по ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» судоремонтные работы выполнены почти на четверть от запланированного объема, что на 6 процентов опережает график.