logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Машпромлизинг в 2021 году сконцентрируется на финансировании пассажирского флота – Алексей Рахманов

Машпромлизинг в 2021 году сконцентрируется на финансировании пассажирского флота – Алексей Рахманов

 

Машпромлизинг в 2021 году сконцентрируется на финансировании пассажирского флота – Алексей Рахманов
Машпромлизинг, получив госсредства в уставной капитал в этом году, заявил о финансировании только пассажирских судов, а строительство судов река-море плавания выпало из перспективного плана финансирования. Как прокомментировал генеральный директор ОСК Алексей Рахманов, отвечая на вопрос ИАА «ПортНьюс», такое решение было принято, поскольку пассажирские «самые чувствительные к процентной ставке», а спрос на грузовой флот и так достаточно высок.
«У нас договоренность на 2021 год, что те деньги, которые мы получили на развитие лизинга, мы не отправляем совместно с рыночными деньгами для финансирования всех направлений, а концентрируемся на пассажирском флоте, который требует рыночную ставку на уровне 2%. Это единственная причина. Как только мы поймем, что отработали весь этот сегмент, мы вернемся к грузовому флоту, где на сегодняшний день все равно спрос сохраняется достаточной высокий: около 110-120 судов со стороны заказчика. Но мы должны с ними договориться. Опять же, надо определить финансовый инструмент, который мы им даем. И дальше, с учетом того, что евро на сегодняшний день - 90 руб., надо четко понимать тему, которая называется «сколько же это будет стоить до тех пор, пока импортозамещение не войдет в то русло, о котором мы все мечтаем», - сказал глава корпорации.

Машпромлизинг, получив госсредства в уставной капитал в этом году, заявил о финансировании только пассажирских судов, а строительство судов река-море плавания выпало из перспективного плана финансирования. Как прокомментировал генеральный директор ОСК Алексей Рахманов, отвечая на вопрос ИАА «ПортНьюс», такое решение было принято, поскольку пассажирские «самые чувствительные к процентной ставке», а спрос на грузовой флот и так достаточно высок.

«У нас договоренность на 2021 год, что те деньги, которые мы получили на развитие лизинга, мы не отправляем совместно с рыночными деньгами для финансирования всех направлений, а концентрируемся на пассажирском флоте, который требует рыночную ставку на уровне 2%. Это единственная причина. Как только мы поймем, что отработали весь этот сегмент, мы вернемся к грузовому флоту, где на сегодняшний день все равно спрос сохраняется достаточной высокий: около 110-120 судов со стороны заказчика. Но мы должны с ними договориться. Опять же, надо определить финансовый инструмент, который мы им даем. И дальше, с учетом того, что евро на сегодняшний день - 90 руб., надо четко понимать тему, которая называется «сколько же это будет стоить до тех пор, пока импортозамещение не войдет в то русло, о котором мы все мечтаем», - сказал глава корпорации.