logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Росморпорт принял в эксплуатацию самоходную грунтоотвозную шаланду «Смелая»

Росморпорт принял в эксплуатацию самоходную грунтоотвозную шаланду «Смелая»

Росморпорт принял в эксплуатацию самоходную грунтоотвозную шаланду «Смелая»
ФГУП «Росморпорт», после успешного завершения ходовых испытаний, приняло самоходную грунтоотвозную шаланду «Смелая», построенную по заказу предприятия на АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод» (ОССЗ), сообщила пресс-служба предприятия.
В ходе испытаний комиссия проверила рабочее состояние оборудования, а также основные эксплуатационные характеристики, функционирование средств автоматизации, навигации и связи. Судно показало полную готовность к работе.
Построенная на АО ОССЗ по заказу ФГУП «Росморпорт» самоходная двухвинтовая грунтоотвозная шаланда класса КМ Iсе1 R3-RSN AUT3 Hopper «Смелая» предназначена для транспортировки грунта от земснарядов к местам выгрузки при производстве дноуглубительных работ для работы в составе земкараванов с черпаковым или рефулерным земснарядом.
Судно имеет корпус модульного построения и главную энергетическую установку контейнерного типа. Модульный метод построения корпуса позволяет: иметь упрощенную форму обводов корпуса;  возможность врезки (вставки) дополнительного отсека (трюма) V=до 300 куб. м; размещение машинного отделения на верхней палубе.
Шаланда оборудована днищевой системой раскрытия корпуса. Главные двигатели размещены в кормовой части судна в защитных кожухах, позволяющих оперативно обслуживать и производить агрегатную замену механизмов. Винторулевые колонки размещены снаружи корпуса и имеют возможность регулировать заглубление винта и подъем винтов из воды для обслуживания и ремонта на плаву без докования судна. Суда данного проекта предназначены для работы в бассейнах Черного, Каспийского и Балтийского морей.
Основные размерения судна: длина наибольшая 56,10 м; ширина наибольшая ​11,2 м; высота борта на мидель-шпангоуте ​4,00 м; осадка по грузовую марку ​2,92 м; объем грузового трюма ​600 куб. м; полное водоизмещение ​около 1540 тонн; скорость хода ​около 8,2 узлов; мощность главных двигателей ​2х350 кВт; мощность генераторов ​2х100,1х30 кВт; экипаж ​3 чел.; автономность по запасам воды, провизии ​5 суток.
Подробнее о дноуглубительных проектах и развитии собственного специализированного флота ФГУП «Росморпорт» - в ходе Четвертого международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» в конце февраля в Москве. Подробнее >>>>

ФГУП «Росморпорт», после успешного завершения ходовых испытаний, приняло самоходную грунтоотвозную шаланду «Смелая», построенную по заказу предприятия на АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод» (ОССЗ), сообщила пресс-служба предприятия.

В ходе испытаний комиссия проверила рабочее состояние оборудования, а также основные эксплуатационные характеристики, функционирование средств автоматизации, навигации и связи. Судно показало полную готовность к работе.

Построенная на АО ОССЗ по заказу ФГУП «Росморпорт» самоходная двухвинтовая грунтоотвозная шаланда класса КМ Iсе1 R3-RSN AUT3 Hopper «Смелая» предназначена для транспортировки грунта от земснарядов к местам выгрузки при производстве дноуглубительных работ для работы в составе земкараванов с черпаковым или рефулерным земснарядом.

Судно имеет корпус модульного построения и главную энергетическую установку контейнерного типа. Модульный метод построения корпуса позволяет: иметь упрощенную форму обводов корпуса;  возможность врезки (вставки) дополнительного отсека (трюма) V=до 300 куб. м; размещение машинного отделения на верхней палубе.

Шаланда оборудована днищевой системой раскрытия корпуса. Главные двигатели размещены в кормовой части судна в защитных кожухах, позволяющих оперативно обслуживать и производить агрегатную замену механизмов. Винторулевые колонки размещены снаружи корпуса и имеют возможность регулировать заглубление винта и подъем винтов из воды для обслуживания и ремонта на плаву без докования судна. Суда данного проекта предназначены для работы в бассейнах Черного, Каспийского и Балтийского морей.

Основные размерения судна: длина наибольшая 56,10 м; ширина наибольшая ​11,2 м; высота борта на мидель-шпангоуте ​4,00 м; осадка по грузовую марку ​2,92 м; объем грузового трюма ​600 куб. м; полное водоизмещение ​около 1540 тонн; скорость хода ​около 8,2 узлов; мощность главных двигателей ​2х350 кВт; мощность генераторов ​2х100,1х30 кВт; экипаж ​3 чел.; автономность по запасам воды, провизии ​5 суток.