logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Для переключения грузов на ВВП с автотранспорта потребуются новые суда меньшего тоннажа - эксперт

Для переключения грузов на ВВП с автотранспорта потребуются новые суда меньшего тоннажа - эксперт

Для переключения грузов на ВВП с автотранспорта потребуются новые суда меньшего тоннажа - эксперт
Снижение себестоимости речных перевозок - главная наша задача для повышения конкурентоспособности внутреннего водного транспорта (ВВТ), она сейчас ставится как приоритетная при разработке национального проекта «Внутренний водный транспорт». Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение в ходе онлайн конференции «Философия проектирования судов», организованной ИАА «ПортНьюс» совместно с Морским Инженерным Бюро высказала проректор по научной и инновационной деятельности ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова Татьяна Пантина.
Университет приглашен для участия в разработке национального проекта «Внутренний водный транспорт».
«Впереди очень важная задача – обновление флота внутреннего плавания. Как мы видим, огромный прогресс был достигнут в обновлении флота смешанного плавания. В то же время, необходимо обновление флота внутреннего плавания, возраст которых где-то 40 лет, - пояснила Татьяна Пантина. - и если мы рассматриваем сейчас вопрос о создании импульса для динамичного роста грузопотока по ВВП, в том числе и за счет переключения с автомобильного транспорта, то встает вопрос стоимости постройки новых судов. Скорее всего, необходима новая  серия судов другого тоннажа и с другими характеристиками».
Эксперт уверена, что это будет отражено в конечном документе  - в национальном проекте.
Напомним, дорожную карту нового нацпроекта «Внутренний водный транспорт» правительство РФ планирует утвердить весной 2021 года.

Снижение себестоимости речных перевозок - главная наша задача для повышения конкурентоспособности внутреннего водного транспорта (ВВТ), она сейчас ставится как приоритетная при разработке национального проекта «Внутренний водный транспорт». Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение в ходе онлайн конференции «Философия проектирования судов», организованной ИАА «ПортНьюс» совместно с Морским Инженерным Бюро высказала проректор по научной и инновационной деятельности ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова Татьяна Пантина.

Университет приглашен для участия в разработке национального проекта «Внутренний водный транспорт».

«Впереди очень важная задача – обновление флота внутреннего плавания. Как мы видим, огромный прогресс был достигнут в обновлении флота смешанного плавания. В то же время, необходимо обновление флота внутреннего плавания, возраст которых где-то 40 лет, - пояснила Татьяна Пантина. - и если мы рассматриваем сейчас вопрос о создании импульса для динамичного роста грузопотока по ВВП, в том числе и за счет переключения с автомобильного транспорта, то встает вопрос стоимости постройки новых судов. Скорее всего, необходима новая  серия судов другого тоннажа и с другими характеристиками».

Эксперт уверена, что это будет отражено в конечном документе  - в национальном проекте.

Напомним, дорожную карту нового нацпроекта «Внутренний водный транспорт» правительство РФ планирует утвердить весной 2021 года.