logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Спущен на воду третий сухогруз проекта RSD59 «Астрол - 3», строящийся по заказу ГТЛК для судоходной компании «Астрол»

Спущен на воду третий сухогруз проекта RSD59 «Астрол - 3», строящийся по заказу ГТЛК для судоходной компании «Астрол»

Спущен на воду третий сухогруз проекта RSD59 «Астрол - 3», строящийся по заказу ГТЛК для судоходной компании «Астрол»
Третье многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Астрол - 3» спущено на воду Третье многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Астрол - 3» 22 декабря 2020 года спущено на воду. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
Заказчик - ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель - судоходная компания «Астрол».
 
Напомним, Окская судоверфь строит 15 судов проекта RSD59 (первых пять для судоходной компании «Петротранс», десять следующих - судоходной компании «Астрол»). Первые четыре судна сданы в эксплуатацию.
Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
 
Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
 
Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.
   
Проект разработан на класс КМ  Ice2(hull; power) R2 АUT1-ICS BWM(T) CONT (deck, cargo holds Nos.1,2) DG (bulk, pack) Российского морского регистра судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.
 
При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет 5320 тонн, наибольший дедвейт в море при осадке 4,706 м - 8144 тонн. Длина наибольшая составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м. Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж - 11 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.
Как сообщалось ранее, первое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Астрол - 1», заложенное 28 января 2020 года, сдано в эксплуатацию 14 ноября 2020 года.

Третье многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Астрол - 3» спущено на воду Третье многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Астрол - 3» 22 декабря 2020 года спущено на воду. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

Заказчик - ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель - судоходная компания «Астрол». Напомним, Окская судоверфь строит 15 судов проекта RSD59 (первых пять для судоходной компании «Петротранс», десять следующих - судоходной компании «Астрол»). Первые четыре судна сданы в эксплуатацию.

Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты. 

Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. 

Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.   

Проект разработан на класс КМ  Ice2(hull; power) R2 АUT1-ICS BWM(T) CONT (deck, cargo holds Nos.1,2) DG (bulk, pack) Российского морского регистра судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна. 

При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет 5320 тонн, наибольший дедвейт в море при осадке 4,706 м - 8144 тонн. Длина наибольшая составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м. Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж - 11 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.

Как сообщалось ранее, первое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Астрол - 1», заложенное 28 января 2020 года, сдано в эксплуатацию 14 ноября 2020 года.