logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Судоверфь «Звезда» получила лицензию на строительство атомоходов

Судоверфь «Звезда» получила лицензию на строительство атомоходов

Судоверфь «Звезда» получила лицензию на строительство атомоходов
«Звезда» стала единственной российской верфью, которая может строить атомные ледоколы проекта 10510 «Лидер»
СК ЗвездаСудостроительный комплекс «Звезда» (Большой Камень, Приморский край) получил лицензию на строительство атомоходов в соответствии с действующими в Российской Федерации нормами. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «НК «Роснефть».
Верфь прошла проверки Межрегионального территориального управления по Сибири и Дальнему Востоку Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Отмечается, что «Звезда» стала единственной российской верфью, которая может строить атомные ледоколы проекта 10510 «Лидер».
Как сообщалось ранее, в июне текущего года СК «Звезда» приступил к резке стали для атомного ледокола «Россия». В настоящее время в цехах судоверфи идёт изготовление секций будущего судна. Завершение строительства ледокола намечено на 2027 год.
Как отметил в ходе Х международного форума «Арктика: настоящее и будущее» заместитель министра промышленности и торговли России Алексей Беспрозванных, три атомных ледокола проекта «Лидер» введут в эксплуатацию в 2027–2032 годах. По его словам, головное судно проекта должно быть введено в эксплуатацию в декабре 2027 года. Еще два ледокола планируется заложить в 2023 и 2025 годах и ввести в эксплуатацию в 2030 и 2032 году соответственно.
Судостроительный комплекс «Звезда» создается в городе Большой Камень Приморского края консорциумом инвесторов во главе с НК «Роснефть». Крупнейшая в стране верфь предназначена для строительства современных крупнотоннажных судов, преимущественно ледового класса, водоизмещением до 350 тыс. тонн, специальных судов и других видов морской техники. На сегодня портфель заключенных заказов «Звезды» насчитывает свыше 50 судов. Верфь строится в две очереди, на первых объектах ведётся производственная деятельность. Вторая очередь включает в себя крупнейший в России сухой док, который был достроен с опережением графика в 2020 году.

Судоверфь «Звезда» получила лицензию на строительство атомоходов«Звезда» стала единственной российской верфью, которая может строить атомные ледоколы проекта 10510 «Лидер».

СК ЗвездаСудостроительный комплекс «Звезда» (Большой Камень, Приморский край) получил лицензию на строительство атомоходов в соответствии с действующими в Российской Федерации нормами. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «НК «Роснефть».

Верфь прошла проверки Межрегионального территориального управления по Сибири и Дальнему Востоку Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Отмечается, что «Звезда» стала единственной российской верфью, которая может строить атомные ледоколы проекта 10510 «Лидер».

Как сообщалось ранее, в июне текущего года СК «Звезда» приступил к резке стали для атомного ледокола «Россия». В настоящее время в цехах судоверфи идёт изготовление секций будущего судна. Завершение строительства ледокола намечено на 2027 год.

Как отметил в ходе Х международного форума «Арктика: настоящее и будущее» заместитель министра промышленности и торговли России Алексей Беспрозванных, три атомных ледокола проекта «Лидер» введут в эксплуатацию в 2027–2032 годах. По его словам, головное судно проекта должно быть введено в эксплуатацию в декабре 2027 года. Еще два ледокола планируется заложить в 2023 и 2025 годах и ввести в эксплуатацию в 2030 и 2032 году соответственно.

Судостроительный комплекс «Звезда» создается в городе Большой Камень Приморского края консорциумом инвесторов во главе с НК «Роснефть». Крупнейшая в стране верфь предназначена для строительства современных крупнотоннажных судов, преимущественно ледового класса, водоизмещением до 350 тыс. тонн, специальных судов и других видов морской техники. На сегодня портфель заключенных заказов «Звезды» насчитывает свыше 50 судов. Верфь строится в две очереди, на первых объектах ведётся производственная деятельность. Вторая очередь включает в себя крупнейший в России сухой док, который был достроен с опережением графика в 2020 году.