logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На российских верфях построят 10 краболовных судов проекта DAMEN CC 5712, оснащенных ВРК SCHOTTEL

На российских верфях построят 10 краболовных судов проекта DAMEN CC 5712, оснащенных ВРК SCHOTTEL

На российских верфях построят 10 краболовных судов проекта DAMEN CC 5712, оснащенных ВРК SCHOTTEL
Для российских рыбопромысловых и рыбоперерабатывающих компаний ООО «АНТЕЙ», «Мерлион» и ООО «Акваинвест» планируется построить десять краболовных судов по проекту DAMEN CC 5712. Все краболовы будут оборудованы гребными винтами с регулируемым шагом (ВРШ) производства SCHOTTEL.
Восемь судов будут построены на верфи в Находке и еще два – на «Верфи братьев Нобель». Ввод в эксплуатацию планируется на 2020 – 2024 годы, говорится в пресс-релизе SCHOTTEL.
Длина судов ледового класса – 57,7 м, ширина – 12,6 м. Каждое судно будет оснащено одним четырехлопастным гребным винтом с регулируемым шагом SCHOTTEL типа SCP 774, диаметр которого составляет 2,8 м. ВРШ будут работать от дизельного двигателя мощностью 1620 кВт (750 об / мин) позволяя судам развивать скорость хода примерно 12 узлов. Для повышения маневренности суда будут оснащены одним вспомогательным подруливающим устройством SCHOTTEL мощностью 400 кВт серии STT 1 CP.
Судно-краболов должно быстро добираться к месту промысла, а также маневрировать, чтобы установить и поднять ловушки для крабов. Места ловли крабов - довольно удаленные районы с чрезвычайно суровыми погодными условиями, для работы в которых требуется прочное и надежное судовое оборудование и движительная установка SCHOTTEL, состоящая из гребного ВРШ и туннельного подруливающего устройства, идеально отвечает этим требованиям.
Группа SCHOTTEL, штаб квартира которой находиться в г. Шпай на Рейне, является одним из крупнейших мировых производителей пропульсивных азимутально управляемых систем для судов и морских конструкций на шельфе. Основанная в 1921 году, компания на протяжении почти 70 лет занимается разработкой и производством азимутальных движительных, маневровых установок и комплексных пропульсивных систем мощностью до 30 Мвт, систем рулевого управления для судов всех размеров и типов. Компания имеет около 100 обслуживающих центров и офисов продаж по всему миру.
Нидерландская компания DAMEN создана в 1927 году. В настоящее время международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем) объединяет 36 судостроительных и судоремонтных верфей по всему миру. Общая численность персонала составляет 11 тыс. человек (3,5 тыс. - в Нидерландах). На сегодняшний день на верфях группы построено более 6,5 тыс. судов и ежегодно передается в эксплуатацию около 175 новых судов в более чем 100 странах мира. DAMEN специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных судов, высокоскоростных судов, грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов ЛАРН, фрегатов и мега-яхт.
Помимо проектирования и постройки судов, подразделение DAMEN Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков возможности расположенных по всему миру 16 верфей для ремонтных и конверсионных проектов, имеющих сухие доки размером 420 х 80 м. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную переделку крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет 1,5 тыс. заказов по ремонту и техобслуживанию.

Для российских рыбопромысловых и рыбоперерабатывающих компаний ООО «АНТЕЙ», «Мерлион» и ООО «Акваинвест» планируется построить десять краболовных судов по проекту DAMEN CC 5712. Все краболовы будут оборудованы гребными винтами с регулируемым шагом (ВРШ) производства SCHOTTEL.

Восемь судов будут построены на верфи в Находке и еще два – на «Верфи братьев Нобель». Ввод в эксплуатацию планируется на 2020 – 2024 годы, говорится в пресс-релизе SCHOTTEL.

Длина судов ледового класса – 57,7 м, ширина – 12,6 м. Каждое судно будет оснащено одним четырехлопастным гребным винтом с регулируемым шагом SCHOTTEL типа SCP 774, диаметр которого составляет 2,8 м. ВРШ будут работать от дизельного двигателя мощностью 1620 кВт (750 об / мин) позволяя судам развивать скорость хода примерно 12 узлов. Для повышения маневренности суда будут оснащены одним вспомогательным подруливающим устройством SCHOTTEL мощностью 400 кВт серии STT 1 CP.

Судно-краболов должно быстро добираться к месту промысла, а также маневрировать, чтобы установить и поднять ловушки для крабов. Места ловли крабов - довольно удаленные районы с чрезвычайно суровыми погодными условиями, для работы в которых требуется прочное и надежное судовое оборудование и движительная установка SCHOTTEL, состоящая из гребного ВРШ и туннельного подруливающего устройства, идеально отвечает этим требованиям.

Группа SCHOTTEL, штаб квартира которой находиться в г. Шпай на Рейне, является одним из крупнейших мировых производителей пропульсивных азимутально управляемых систем для судов и морских конструкций на шельфе. Основанная в 1921 году, компания на протяжении почти 70 лет занимается разработкой и производством азимутальных движительных, маневровых установок и комплексных пропульсивных систем мощностью до 30 Мвт, систем рулевого управления для судов всех размеров и типов. Компания имеет около 100 обслуживающих центров и офисов продаж по всему миру.

Нидерландская компания DAMEN создана в 1927 году. В настоящее время международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем) объединяет 36 судостроительных и судоремонтных верфей по всему миру. Общая численность персонала составляет 11 тыс. человек (3,5 тыс. - в Нидерландах). На сегодняшний день на верфях группы построено более 6,5 тыс. судов и ежегодно передается в эксплуатацию около 175 новых судов в более чем 100 странах мира. DAMEN специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных судов, высокоскоростных судов, грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов ЛАРН, фрегатов и мега-яхт.

Помимо проектирования и постройки судов, подразделение DAMEN Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков возможности расположенных по всему миру 16 верфей для ремонтных и конверсионных проектов, имеющих сухие доки размером 420 х 80 м. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную переделку крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет 1,5 тыс. заказов по ремонту и техобслуживанию.