logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости «Красное Сормово» спустило на воду третий в серии сухогруз «Владимир Латышев» для компании ООО «Альфа».

«Красное Сормово» спустило на воду третий в серии сухогруз «Владимир Латышев» для компании ООО «Альфа».

«Красное Сормово» спустило на воду третий в серии сухогруз «Владимир Латышев» для компании ООО «Альфа».
На заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) 11 декабря 2020 года состоялся спуск на воду сухогруза проекта RSD59 «Владимир Латышев», сообщила пресс-служба предприятия.
«Спуском этого сухогруза, двадцать третьего по счету сухогруза проекта RSD59, мы открываем сдаточную программу 2021 года, – отметил генеральный директор ПАО «Завод «Красное Сормово» Михаил Першин. – Это третий сухогруз для компании «Альфа». Всего мы сдадим в следующем году этой компании семь судов. Также мы продолжаем строительство краболовных судов. Сдаточная программа 2020 года, несмотря на пандемию, выполнена полностью. Со всеми поставленными задачами завод справился: сдано 10 сухогрузов проекта RSD59 и круизный теплоход проекта PV300 «Мустай Карим».
«За последние три месяца это уже третий спуск сухогруза проекта RSD59, построенного для нашей компании, – прокомментировал событие директор департамента судостроения ООО «Альфа» Валерий Свинухов. – Два первых сухогруза мы уже получили, они находятся в Ростове-на-Дону. Весной начнем работу на сухогрузе «Владимир Латышев».
Следуя традиции, в момент касания судна с водой крестная мать нового сухогруза - Кристина Латышева - разбила о борт теплохода бутылку шампанского.
«Сухогруз назван в честь моего дедушки, Владимира Петровича Латышева –человека чести и достоинства. Он был участником войны в Афганистане и многих контртеррористических операций на Северной Кавказе. Мы, – его семья, близкие, коллеги – помним Владимира Петровича и гордимся им, – поделилась своими впечатлениями Кристина Латышева. – Я надеюсь, что сухогруз «Владимир Латышев» будет с честью нести имя советского и российского офицера».
Перед спуском нового сухогруза прошла церемония освещения судна настоятелем церкви Александра Невского.
Напомним, в декабре 2019 года ПАО «Завод «Красное Сормово» и ГТЛК подписали контракт на строительство девяти сухогрузов проекта RSD59 в
рамках соглашения о предоставлении опциона на заключение договоров на строительство и поставку 20 судов данного проекта. Ранее верфь построила три серии аналогичных судов. Суммарное количество сухогрузов первых трех серий составило двадцать единиц. На текущий момент «Красное Сормово» является лидером по количеству построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий.
Технические характеристики проекта RSD59. Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса.
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.
Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.
Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack).
Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».
Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.
ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

На заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) 11 декабря 2020 года состоялся спуск на воду сухогруза проекта RSD59 «Владимир Латышев», сообщила пресс-служба предприятия.

«Спуском этого сухогруза, двадцать третьего по счету сухогруза проекта RSD59, мы открываем сдаточную программу 2021 года, – отметил генеральный директор ПАО «Завод «Красное Сормово» Михаил Першин. – Это третий сухогруз для компании «Альфа». Всего мы сдадим в следующем году этой компании семь судов. Также мы продолжаем строительство краболовных судов. Сдаточная программа 2020 года, несмотря на пандемию, выполнена полностью. Со всеми поставленными задачами завод справился: сдано 10 сухогрузов проекта RSD59 и круизный теплоход проекта PV300 «Мустай Карим».

«За последние три месяца это уже третий спуск сухогруза проекта RSD59, построенного для нашей компании, – прокомментировал событие директор департамента судостроения ООО «Альфа» Валерий Свинухов. – Два первых сухогруза мы уже получили, они находятся в Ростове-на-Дону. Весной начнем работу на сухогрузе «Владимир Латышев».

Следуя традиции, в момент касания судна с водой крестная мать нового сухогруза - Кристина Латышева - разбила о борт теплохода бутылку шампанского.

«Сухогруз назван в честь моего дедушки, Владимира Петровича Латышева –человека чести и достоинства. Он был участником войны в Афганистане и многих контртеррористических операций на Северной Кавказе. Мы, – его семья, близкие, коллеги – помним Владимира Петровича и гордимся им, – поделилась своими впечатлениями Кристина Латышева. – Я надеюсь, что сухогруз «Владимир Латышев» будет с честью нести имя советского и российского офицера».

Перед спуском нового сухогруза прошла церемония освещения судна настоятелем церкви Александра Невского.

Напомним, в декабре 2019 года ПАО «Завод «Красное Сормово» и ГТЛК подписали контракт на строительство девяти сухогрузов проекта RSD59 в рамках соглашения о предоставлении опциона на заключение договоров на строительство и поставку 20 судов данного проекта. Ранее верфь построила три серии аналогичных судов. Суммарное количество сухогрузов первых трех серий составило двадцать единиц. На текущий момент «Красное Сормово» является лидером по количеству построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий.

Технические характеристики проекта RSD59. Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack).

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.