logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости «Красное Сормово» спустит на воду третий в серии сухогруз проекта RSD59 «Владимир Латышев» для ООО «Альфа»

«Красное Сормово» спустит на воду третий в серии сухогруз проекта RSD59 «Владимир Латышев» для ООО «Альфа»

«Красное Сормово» спустит на воду третий в серии сухогруз проекта RSD59 «Владимир Латышев» для ООО «Альфа»
Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 11 декабря 2020 года спустит на воду третий сухогруз проекта RSD59 «Владимир Латышев» в серии из девяти судов для ООО «Альфа». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Мероприятие пройдет в закрытом рабочем режиме.
Теплоходы данного проекта строятся заводом по заказу компании ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) в рамках контрактов, подписанных в декабре 2019 года. Сухогрузы будут эксплуатировать судоходная компания ООО «Альфа».
После спуска сухогруз «Владимир Латышев» будет достраиваться на воде, ходовые испытания и передача заказчику запланированы на весну 2021 года.
Судно названо в честь Владимира Латышева (1940-2011) – генерал-майора ГКБ СССР (ФСБ России), почетного работника госбезопасности Российской Федерации.
Теплоход проекта RSD59 - самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса.
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12. Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack).
Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб». Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.
Как сообщалось ранее, в декабре 2019 года ПАО «Завод «Красное Сормово» и ГТЛК подписали новые контракты на строительство девяти сухогрузов проекта RSD59 в рамках соглашения о предоставлении опциона на заключение договоров на строительство и поставку 20 судов данного проекта.
Ранее верфь построила три серии аналогичных судов.  Суммарное количество сухогрузов первых трех серий составило двадцать единиц. На текущий момент «Красное Сормово» является лидером по количеству построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий.
Напомним, второй сухогруз данного проекта «Альфа Меркурий» передан компании «Альфа» 2 декабря текущего года. 16 ноября подписан двухсторонний акт приема-передачи сухогруза проекта RSD59 «Альфа Атлант» - первого в серии из девяти судов для ООО «Альфа».
ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли(основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 11 декабря 2020 года спустит на воду третий сухогруз проекта RSD59 «Владимир Латышев» в серии из девяти судов для ООО «Альфа». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Мероприятие пройдет в закрытом рабочем режиме.

Теплоходы данного проекта строятся заводом по заказу компании ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) в рамках контрактов, подписанных в декабре 2019 года. Сухогрузы будут эксплуатировать судоходная компания ООО «Альфа».

После спуска сухогруз «Владимир Латышев» будет достраиваться на воде, ходовые испытания и передача заказчику запланированы на весну 2021 года.

Судно названо в честь Владимира Латышева (1940-2011) – генерал-майора ГКБ СССР (ФСБ России), почетного работника госбезопасности Российской Федерации.

Теплоход проекта RSD59 - самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12. Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack).

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб». Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

Как сообщалось ранее, в декабре 2019 года ПАО «Завод «Красное Сормово» и ГТЛК подписали новые контракты на строительство девяти сухогрузов проекта RSD59 в рамках соглашения о предоставлении опциона на заключение договоров на строительство и поставку 20 судов данного проекта.

Ранее верфь построила три серии аналогичных судов.  Суммарное количество сухогрузов первых трех серий составило двадцать единиц. На текущий момент «Красное Сормово» является лидером по количеству построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий.

Напомним, второй сухогруз данного проекта «Альфа Меркурий» передан компании «Альфа» 2 декабря текущего года. 16 ноября подписан двухсторонний акт приема-передачи сухогруза проекта RSD59 «Альфа Атлант» - первого в серии из девяти судов для ООО «Альфа».

ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли(основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.