logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На Выборгском судостроительном заводе заложен восьмой рыболовный траулер проекта KMT02.02

На Выборгском судостроительном заводе заложен восьмой рыболовный траулер проекта KMT02.02

На Выборгском судостроительном заводе заложен восьмой рыболовный траулер проекта KMT02.02
На Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 25 ноября 2020 года состоялась церемония закладки киля рыболовного траулера проекта KMT02.02, сообщила пресс-служба ВСЗ.
В церемонии приняли участие руководство Выборгского судостроительного завода, представители УК «ФОР» и АО «Атлантрыбфлот» (Калининград), а также представители районной администрации Выборга.
Гостей приветствовал генеральный директор Выборгского судостроительного завода – Александр Соловьёв: «Я рад отметить, что никакие внешние факторы и эпидемиологическая обстановка в мире не могут критически повлиять на возможности  нашего завода строить современные суда, отвечающие всем требованиям наших заказчиков. Я желаю всему коллективу завода показать себя достойно при строительстве этого траулера!»
Председатель совета директоров группы компании «ФОР» Дмитрий Кожарский отметил: «Уважаемые заводчане! В непростое время мы проводим очередную закладку нового судна, но тем не менее мы не теряем оптимизма.  Мы к каждому своему судну относимся как к детям, а к новорожденным – с особым трепетом. Как родители, надеемся на его долгую и счастливую судьбу».
«От имени всей администрации Выборгского района поздравляю вас с этим замечательным событием! Трудовому коллективу желаю успехов!», - поздравил руководство верфи и представителей заказчика со знаменательным событием исполняющий обязанности главы администрации муниципального образования «Выборгский район» Ильдар Гилязов.
После приветственных слов на секции закрепили закладную доску. Обряд освящения секции провел иерей Герман.
Основные характеристики судна KMT02.02: длина – 80,4 м; ширина – 15,4 м; осадка – 6,51 м; водоизмещение – 5563 тонны; мощность энергетической установки – 4,64 МВт.
На Выборгском судостроительном заводе ведется параллельное строительство семи рыболовных траулеров проектов KMT01 и KMT02 в различных модификациях. В 2016 году ВСЗ подписал контракты на строительство восьми крупнотоннажных траулеров-процессоров, головное судно проекта KMT01 «Баренцево море» было передано заказчику в сентябре 2020 года.
ПАО «Выборгский судостроительный завод» (входит в состав АО «Объединённая судостроительная корпорация») - одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России. С момента основания (1948 год) завод построил около 250 судов различного назначения, девять морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений платформ для разработки нефтегазовых месторождений. Суммарное водоизмещение построенных судов 1 550 000 тонн.
АО «Объединенная судостроительная корпорация» - крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.  Российский рынок – основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

На Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 25 ноября 2020 года состоялась церемония закладки киля рыболовного траулера проекта KMT02.02, сообщила пресс-служба ВСЗ.

В церемонии приняли участие руководство Выборгского судостроительного завода, представители УК «ФОР» и АО «Атлантрыбфлот» (Калининград), а также представители районной администрации Выборга.

Гостей приветствовал генеральный директор Выборгского судостроительного завода – Александр Соловьёв: «Я рад отметить, что никакие внешние факторы и эпидемиологическая обстановка в мире не могут критически повлиять на возможности  нашего завода строить современные суда, отвечающие всем требованиям наших заказчиков. Я желаю всему коллективу завода показать себя достойно при строительстве этого траулера!»

Председатель совета директоров группы компании «ФОР» Дмитрий Кожарский отметил: «Уважаемые заводчане! В непростое время мы проводим очередную закладку нового судна, но тем не менее мы не теряем оптимизма.  Мы к каждому своему судну относимся как к детям, а к новорожденным – с особым трепетом. Как родители, надеемся на его долгую и счастливую судьбу».

«От имени всей администрации Выборгского района поздравляю вас с этим замечательным событием! Трудовому коллективу желаю успехов!», - поздравил руководство верфи и представителей заказчика со знаменательным событием исполняющий обязанности главы администрации муниципального образования «Выборгский район» Ильдар Гилязов.

После приветственных слов на секции закрепили закладную доску. Обряд освящения секции провел иерей Герман.

Основные характеристики судна KMT02.02: длина – 80,4 м; ширина – 15,4 м; осадка – 6,51 м; водоизмещение – 5563 тонны; мощность энергетической установки – 4,64 МВт.

На Выборгском судостроительном заводе ведется параллельное строительство семи рыболовных траулеров проектов KMT01 и KMT02 в различных модификациях. В 2016 году ВСЗ подписал контракты на строительство восьми крупнотоннажных траулеров-процессоров, головное судно проекта KMT01 «Баренцево море» было передано заказчику в сентябре 2020 года.

ПАО «Выборгский судостроительный завод» (входит в состав АО «Объединённая судостроительная корпорация») - одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России. С момента основания (1948 год) завод построил около 250 судов различного назначения, девять морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений платформ для разработки нефтегазовых месторождений. Суммарное водоизмещение построенных судов 1 550 000 тонн.

АО «Объединенная судостроительная корпорация» - крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.  Российский рынок – основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.