logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Судзавод имени Б.Е. Бутомы передаст достройку парома CNF-22 Новороссийскому судоремонтному заводу

Судзавод имени Б.Е. Бутомы передаст достройку парома CNF-22 Новороссийскому судоремонтному заводу

Судзавод имени Б.Е. Бутомы передаст достройку парома CNF-22 Новороссийскому судоремонтному заводу 
АО «Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы» (Республика Крым, г. Керчь) передаст достройку парома CNF-22 АО «Новороссийский судоремонтный завод» (НСРЗ). О достигнутом соглашении заявил и.о. гендиректора керченского предприятия Валерий Погорелов, сообщает пресс-служба судзавода «Залив».
По его словам, в настоящее время мощности в Керчи загружены исполнением гособоронзаказов, поэтому для соблюдения сроков по гражданским проектам, а также для высвобождения достроечных площадей возникла необходимость использовать межзаводскую кооперацию, и передать достройку парома коллегам в Новороссийск.
Как сообщалось ранее, закладка автомобильного грузопассажирского парома проекта СNF 22 (длина – 119 м, ширина – 17,5 м) для Камчатки состоялась на керченском судостроительном заводе 16 марта текущего года.
Автомобильно-пассажирский паром с бульбообразной носовой оконечностью и транцевой кормой, с избыточным надводным бортом, с носовым расположением жилой надстройки, машинным отделением в корме, с двухвинтовой дизельной пропульсивной установкой, кормовым и носовым подруливающими устройствами, оборудованный угловой аппарелью, расположенной в корме по правому борту, предназначен для перевозки 150 пассажиров, легковых и грузовых автомобилей, автобусов, колесной и гусеничной автотехники, 20-ти и 40-футовых контейнеров, с кормовой схемой грузообработки.
В течение нескольких последующих месяцев в сборочно-сварочном производстве предприятия шла работа по изготовлению узлов, подсекций и секций, а также их последующая стыковка в блоки.
В настоящее время все десять необходимых блоков изготовлены, ведется работа по сборке алюминиевой надстройки будущего парома. В сухом доке завода началось формирование корпуса судна.
После спуска на воду, в соответствии с достигнутыми соглашениями, заказ будет переведен на производственную площадку НСРЗ, где будут проведены работы по насыщению парома оборудованием - в том числе установка главных двигателей и проведение пусконаладочных работ всего пропульсивного комплекса, а также достройка и передача судна госзаказчику.
 
После достройки на НСРЗ паром отправится на Камчатку и поступит в эксплуатацию ГУП КК «Камчаттрансфлот».

АО «Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы» (Республика Крым, г. Керчь) передаст достройку парома CNF-22 АО «Новороссийский судоремонтный завод» (НСРЗ). О достигнутом соглашении заявил и.о. гендиректора керченского предприятия Валерий Погорелов, сообщает пресс-служба судзавода «Залив».

По его словам, в настоящее время мощности в Керчи загружены исполнением гособоронзаказов, поэтому для соблюдения сроков по гражданским проектам, а также для высвобождения достроечных площадей возникла необходимость использовать межзаводскую кооперацию, и передать достройку парома коллегам в Новороссийск.

Как сообщалось ранее, закладка автомобильного грузопассажирского парома проекта СNF 22 (длина – 119 м, ширина – 17,5 м) для Камчатки состоялась на керченском судостроительном заводе 16 марта текущего года.

Автомобильно-пассажирский паром с бульбообразной носовой оконечностью и транцевой кормой, с избыточным надводным бортом, с носовым расположением жилой надстройки, машинным отделением в корме, с двухвинтовой дизельной пропульсивной установкой, кормовым и носовым подруливающими устройствами, оборудованный угловой аппарелью, расположенной в корме по правому борту, предназначен для перевозки 150 пассажиров, легковых и грузовых автомобилей, автобусов, колесной и гусеничной автотехники, 20-ти и 40-футовых контейнеров, с кормовой схемой грузообработки.

В течение нескольких последующих месяцев в сборочно-сварочном производстве предприятия шла работа по изготовлению узлов, подсекций и секций, а также их последующая стыковка в блоки.

В настоящее время все десять необходимых блоков изготовлены, ведется работа по сборке алюминиевой надстройки будущего парома. В сухом доке завода началось формирование корпуса судна.

После спуска на воду, в соответствии с достигнутыми соглашениями, заказ будет переведен на производственную площадку НСРЗ, где будут проведены работы по насыщению парома оборудованием - в том числе установка главных двигателей и проведение пусконаладочных работ всего пропульсивного комплекса, а также достройка и передача судна госзаказчику. После достройки на НСРЗ паром отправится на Камчатку и поступит в эксплуатацию ГУП КК «Камчаттрансфлот».