logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости "Красные Баррикады" спустили на воду второй грузовой понтон ГРПН "Белуга-2"

"Красные Баррикады" спустили на воду второй грузовой понтон ГРПН "Белуга-2"

"Красные Баррикады" спустили на воду второй грузовой понтон ГРПН "Белуга-2"
На производственной площадке "Красные Баррикады" Южного центра судостроения и судоремонта (входит в ОСК) состоялся спуск на воду  грузового понтона проекта ГРПН "Белуга-2".  Это второе судно, строящееся на верфи по заказу  АО "МАШПРОМЛИЗИНГ" для компании "Белуга Проджектс Лоджистик", сообщила пресс-служба предприятия.
По традиции перед спуском на воду судно освятили и разбили бутылку шампанского о борт.  Крестной матерью нового грузового понтона  стала заместитель генерального директора по экономике и финансам  АО " Белуга Проджектс Лоджистик" Марина Стригина. "Я всегда восхищаюсь слаженной работой профессионалов, способных реализовать проекты с опережением графика строительства", - сказала она в приветственном слове. 
После спуска на воду будут произведены окончательные работы по достройке заказа, а также швартовные  испытания с последующей передачей заказчику. 
Судно проекта ГРПН представляет собой несамоходный однопалубный понтон прямоугольной формы с подрезом корпуса в носовой и кормовой оконечностях с судовыми устройствами, судовыми системами трубопроводов и электрооборудованием. Корпус разделен двумя продольными и семью поперечными переборками с образованием балластных и сухих отсеков. 
Основные характеристики проекта ГРПН: длина габаритная - 85,5 метра, ширина - 16,5 метра, высота борта - 4,5 метра, водоизмещение порожнем - 990.0 тонн, водоизмещение (по грузовую марку) - 4200 тонн, осадка по грузовую марку - 3,11 метра. Грузоподъёмность - 3000 тонн.
Напомним, в октябре этого года на воду спустили первое судно данного проекта. Несамоходные суда предназначены для перевозки палубных грузов (крупных негабаритных грузов) как по морю, так и по внутренним водным путям. Эксплуатироваться понтоны будут на севере. 
АО "Южный центр судостроения и судоремонта" - единый промышленный комплекс, консолидирующий крупнейшие судостроительные предприятия Юга России. 
ЮЦСС располагает высоким уровнем технологий, современными средствами контроля и системой качества, высококвалифицированным персоналом, выпускает широкую линейку судов различного назначения "под ключ", имеет большой опыт строительства морских платформ.
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

На производственной площадке "Красные Баррикады" Южного центра судостроения и судоремонта (входит в ОСК) состоялся спуск на воду  грузового понтона проекта ГРПН "Белуга-2".  Это второе судно, строящееся на верфи по заказу  АО "МАШПРОМЛИЗИНГ" для компании "Белуга Проджектс Лоджистик", сообщила пресс-служба предприятия.

По традиции перед спуском на воду судно освятили и разбили бутылку шампанского о борт.  Крестной матерью нового грузового понтона  стала заместитель генерального директора по экономике и финансам  АО "Белуга Проджектс Лоджистик" Марина Стригина. "Я всегда восхищаюсь слаженной работой профессионалов, способных реализовать проекты с опережением графика строительства", - сказала она в приветственном слове. 

После спуска на воду будут произведены окончательные работы по достройке заказа, а также швартовные  испытания с последующей передачей заказчику. Судно проекта ГРПН представляет собой несамоходный однопалубный понтон прямоугольной формы с подрезом корпуса в носовой и кормовой оконечностях с судовыми устройствами, судовыми системами трубопроводов и электрооборудованием. Корпус разделен двумя продольными и семью поперечными переборками с образованием балластных и сухих отсеков. 

Основные характеристики проекта ГРПН: длина габаритная - 85,5 метра, ширина - 16,5 метра, высота борта - 4,5 метра, водоизмещение порожнем - 990.0 тонн, водоизмещение (по грузовую марку) - 4200 тонн, осадка по грузовую марку - 3,11 метра. Грузоподъёмность - 3000 тонн.

Напомним, в октябре этого года на воду спустили первое судно данного проекта. Несамоходные суда предназначены для перевозки палубных грузов (крупных негабаритных грузов) как по морю, так и по внутренним водным путям. Эксплуатироваться понтоны будут на севере. 

АО "Южный центр судостроения и судоремонта" - единый промышленный комплекс, консолидирующий крупнейшие судостроительные предприятия Юга России. ЮЦСС располагает высоким уровнем технологий, современными средствами контроля и системой качества, высококвалифицированным персоналом, выпускает широкую линейку судов различного назначения "под ключ", имеет большой опыт строительства морских платформ.

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.