logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На верфях ОСК планируется построить круизное судно на СПГ ледового класса Arc5 вместимостью 2500 пассажиров

На верфях ОСК планируется построить круизное судно на СПГ ледового класса Arc5 вместимостью 2500 пассажиров

На верфях ОСК планируется построить круизное судно на СПГ ледового класса Arc5 вместимостью 2500 пассажиров
ООО «Балтийские пассажирские линии» (учредители АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» и «Аэрополис» - дочерняя компания АО «Пулково») планируют построить на верфях Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) круизное судно на СПГ вместимостью 2500 пассажиров с ледовым классом Arc5, которое будет работать под российским флагом. Об этом в ходе организованного «ПортНьюс» Круглого стола «Системные проблемы морского и речного транспорта через призму COVID-19» сообщил директор по развитию АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» Дмитрий Костин.
По его словам, судно предполагается построить с учетом современных эпидемиологических требований.
Стоимость судна оценивается в 27 млрд руб. Оператором судна, которое будет курсировать на круизных линиях Балтики, станет ООО «Балтийские пассажирские линии».
Финансирование строительства судна предполагается вести за счет средств федерального бюджета.

ООО «Балтийские пассажирские линии» (учредители АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» и «Аэрополис» - дочерняя компания АО «Пулково») планируют построить на верфях Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) круизное судно на СПГ вместимостью 2500 пассажиров с ледовым классом Arc5, которое будет работать под российским флагом. Об этом в ходе организованного «ПортНьюс» Круглого стола «Системные проблемы морского и речного транспорта через призму COVID-19» сообщил директор по развитию АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» Дмитрий Костин.

По его словам, судно предполагается построить с учетом современных эпидемиологических требований.

Стоимость судна оценивается в 27 млрд руб. Оператором судна, которое будет курсировать на круизных линиях Балтики, станет ООО «Балтийские пассажирские линии».

Финансирование строительства судна предполагается вести за счет средств федерального бюджета.