logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На верфи группы компаний Pella заложили дизель-электрический ледокол мощностью 18 МВт для ФГУП «Росморпорт»

На верфи группы компаний Pella заложили дизель-электрический ледокол мощностью 18 МВт для ФГУП «Росморпорт»

 

На верфи группы компаний Pella заложили дизель-электрический ледокол мощностью 18 МВт для ФГУП «Росморпорт»
Закладка нового ледокола по заказу ФГУП «Росморпорт» мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker7 состоялась на гамбургской верфи российской судостроительной компании «Пелла», говорится в сообщении пресс-службы Росморречфлота. 
ФГУП «Росморпорт» в сентябре 2019 года заключил с ОАО «Пелла» контракт на строительство нового судна. Линейный дизель-электрический ледокол проекта 21900М2 будет построен в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года для обеспечения круглогодичной работы замерзающих морских портов Дальневосточного бассейна.
Новый ледокол проекта 21900М2 планируется построить на основе проекта 21900М и эскизного проекта ледокола, разработанного АО КБ «Вымпел» за счет собственных средств ФГУП «Росморпорт» с учетом современных международных конвенционных требований, в том числе по снижению вредных выбросов судовых двигателей.
«Ледокол проекта 21900М2 является продолжением серии хорошо зарекомендовавших себя в работе ледоколов проекта 21900М – «Мурманск», «Владивосток» и «Новороссийск». Проект усовершенствован, ледовый класс судна повышен до Icebreaker7. Новый ледокол усилит группировку флота ФГУП «Росморпорт» на Дальнем Востоке и позволит обеспечить бесперебойную и своевременную поставку важнейших грузов, будет способствовать развитию территории и раскрытию ее экономического потенциала», – прокомментировал заместитель Генерального директора по флоту ФГУП «Росморпорт» Василий Стругов.
«Постройка судна начинается в очень непростое время. Трудности, связанные с пандемией коронавируса, затронули весь мир. Но мы надеемся, что наши партнеры приложат все усилия, чтобы графики строительства были соблюдены вне зависимости от потенциальных сложностей как c поставкой судового оборудования, так и с организацией работ судостроителей. Это наш первый столь масштабный проект с ОАО «Пелла», и мы рассчитываем на продолжение сотрудничества и успешную реализацию совместных проектов», – добавил он.
Судно планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году.
Досье:
Судостроительный завод Pella Sietas расположен в западной части портового города Гамбурга на южном берегу р.Эльба.
Как сообщается на сайте верфи, судостроительный завод Pella Sietas входит в состав группы компаний Pella, занимающейся производством судов и корабельного оборудования в России, опираясь на коллектив из более чем 3000 сотрудников.

Закладка нового ледокола по заказу ФГУП «Росморпорт» мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker7 состоялась на гамбургской верфи российской судостроительной компании «Пелла», говорится в сообщении пресс-службы Росморречфлота. 

ФГУП «Росморпорт» в сентябре 2019 года заключил с ОАО «Пелла» контракт на строительство нового судна. Линейный дизель-электрический ледокол проекта 21900М2 будет построен в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года для обеспечения круглогодичной работы замерзающих морских портов Дальневосточного бассейна.

Новый ледокол проекта 21900М2 планируется построить на основе проекта 21900М и эскизного проекта ледокола, разработанного АО КБ «Вымпел» за счет собственных средств ФГУП «Росморпорт» с учетом современных международных конвенционных требований, в том числе по снижению вредных выбросов судовых двигателей.

«Ледокол проекта 21900М2 является продолжением серии хорошо зарекомендовавших себя в работе ледоколов проекта 21900М – «Мурманск», «Владивосток» и «Новороссийск». Проект усовершенствован, ледовый класс судна повышен до Icebreaker7. Новый ледокол усилит группировку флота ФГУП «Росморпорт» на Дальнем Востоке и позволит обеспечить бесперебойную и своевременную поставку важнейших грузов, будет способствовать развитию территории и раскрытию ее экономического потенциала», – прокомментировал заместитель Генерального директора по флоту ФГУП «Росморпорт» Василий Стругов.

«Постройка судна начинается в очень непростое время. Трудности, связанные с пандемией коронавируса, затронули весь мир. Но мы надеемся, что наши партнеры приложат все усилия, чтобы графики строительства были соблюдены вне зависимости от потенциальных сложностей как c поставкой судового оборудования, так и с организацией работ судостроителей. Это наш первый столь масштабный проект с ОАО «Пелла», и мы рассчитываем на продолжение сотрудничества и успешную реализацию совместных проектов», – добавил он.

Судно планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году.

Судостроительный завод Pella Sietas расположен в западной части портового города Гамбурга на южном берегу р.Эльба.

Как сообщается на сайте верфи, судостроительный завод Pella Sietas входит в состав группы компаний Pella, занимающейся производством судов и корабельного оборудования в России, опираясь на коллектив из более чем 3000 сотрудников.