logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости ПСЗ «Янтарь» отправил траулер-сейнер «Василий Каплюк» на ходовые испытания

ПСЗ «Янтарь» отправил траулер-сейнер «Василий Каплюк» на ходовые испытания

ПСЗ «Янтарь» отправил траулер-сейнер «Василий Каплюк» на ходовые испытания
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (ПСЗ «Янтарь», Калининград, входит в ОСК) отправил траулер-сейнер проекта SK-3101R «Василий Каплюк» на ходовые испытания, сообщила пресс-служба предприятия.
Во время испытаний, которые продлятся около 10 дней, будет проверена работа различных систем и механизмов судна. После траулер-сейнер вернется на завод для прохождения ревизии и подготовки к передаче заказчику. АО «ПСЗ «Янтарь» планирует передачу траулера и отправку его к месту базирования (г. Петропавловск-Камчатский) в ноябре 2020 года.
Траулер «Василий Каплюк» заложен в марте 2017 года, спущен на воду в июне 2018 года. Два первых судна этой серии, «Ленинец» и «Командор», переданы Рыболовецкому колхозу имени Ленина соответственно 26 августа и 6 декабря 2019 года.
Напомним, проект кошелькового траулера-сейнера SK-3101R разработан норвежской компанией Skipskompetanse AS. Конструкция предусматривает работу донным и пелагическим тралами, снюрреводом и кошельковой сетью. Основная особенность судна – возможность хранения улова в танках с охлаждаемой морской водой (RSW). Объектами лова судов этого типа являются различные виды донной и пелагической рыбы, такие как: минтай, треска, палтус, камбала, сельдь, иваси.
Основные технические характеристики: длина судна – 50,6 м, ширина – 12 м, осадка – 6,4 м, водоизмещение полное – 2340 тонн, скорость полного хода – около 13 узлов, экипаж – 15 чел., автономность – 25 суток.
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года на базе кёнигсбергской верфи фирмы F. Schichau. Расположен в Калининграде. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ. На заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций АО «ПСЗ «Янтарь» контролирует государство в лице АО «Объединённая судостроительная корпорация».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (ПСЗ «Янтарь», Калининград, входит в ОСК) отправил траулер-сейнер проекта SK-3101R «Василий Каплюк» на ходовые испытания, сообщила пресс-служба предприятия.

Во время испытаний, которые продлятся около 10 дней, будет проверена работа различных систем и механизмов судна. После траулер-сейнер вернется на завод для прохождения ревизии и подготовки к передаче заказчику. АО «ПСЗ «Янтарь» планирует передачу траулера и отправку его к месту базирования (г. Петропавловск-Камчатский) в ноябре 2020 года.

Траулер «Василий Каплюк» заложен в марте 2017 года, спущен на воду в июне 2018 года. Два первых судна этой серии, «Ленинец» и «Командор», переданы Рыболовецкому колхозу имени Ленина соответственно 26 августа и 6 декабря 2019 года.

Напомним, проект кошелькового траулера-сейнера SK-3101R разработан норвежской компанией Skipskompetanse AS. Конструкция предусматривает работу донным и пелагическим тралами, снюрреводом и кошельковой сетью. Основная особенность судна – возможность хранения улова в танках с охлаждаемой морской водой (RSW). Объектами лова судов этого типа являются различные виды донной и пелагической рыбы, такие как: минтай, треска, палтус, камбала, сельдь, иваси.

Основные технические характеристики: длина судна – 50,6 м, ширина – 12 м, осадка – 6,4 м, водоизмещение полное – 2340 тонн, скорость полного хода – около 13 узлов, экипаж – 15 чел., автономность – 25 суток.

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года на базе кёнигсбергской верфи фирмы F. Schichau. Расположен в Калининграде. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ. На заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций АО «ПСЗ «Янтарь» контролирует государство в лице АО «Объединённая судостроительная корпорация».

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.