logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Пятый в серии сухогруз проекта RSD59 «Петротранс - 5905» сдан в эксплуатацию

Пятый в серии сухогруз проекта RSD59 «Петротранс - 5905» сдан в эксплуатацию

 

Сдан в эксплуатацию пятый сухогруз проекта RSD59 «Петротранс - 5905»
Пятое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Петротранс - 5905» сдано в эксплуатацию 9 октября 2020 сдано в эксплуатацию, сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
 
Серия сухогрузов строится по заказу ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания» (ГТЛК), лизингополучатель - судоходная компания «Петротранс».
 
Окская судоверфь строит 15 судов проекта RSD59 (первых пять для судоходной компании «Петротранс», десять следующих - судоходной компании «Астрол»).
Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49. Проект разработан на класс КМ  Ice2(hull; power) R2 АUT1-ICS BWM(T) CONT (deck, cargo holds Nos.1,2) DG (bulk, pack) Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.
Наибольшая длина судна составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м. Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м. Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж - 11 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.
Как сообщалось ранее, пятое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Петротранс - 5905» спущено на воду 26 августа 2020 года.
Напомним, головное судно (на Окской судоверфи) проекта RSD59 «Петротранс - 5901» было заложено 30 июля 2019 года, спущено на воду 3 марта 2020 года, сдано в эксплуатацию 29 мая 2020 года.

Пятое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Петротранс - 5905» сдано в эксплуатацию 9 октября 2020 сдано в эксплуатацию, сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии. 

 Серия сухогрузов строится по заказу ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания» (ГТЛК), лизингополучатель - судоходная компания «Петротранс». Окская судоверфь строит 15 судов проекта RSD59 (первых пять для судоходной компании «Петротранс», десять следующих - судоходной компании «Астрол»).

Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.

Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49. Проект разработан на класс КМ  Ice2(hull; power) R2 АUT1-ICS BWM(T) CONT (deck, cargo holds Nos.1,2) DG (bulk, pack) Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.

Наибольшая длина судна составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м. Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м. Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж - 11 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.

Как сообщалось ранее, пятое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Петротранс - 5905» спущено на воду 26 августа 2020 года.

Напомним, головное судно (на Окской судоверфи) проекта RSD59 «Петротранс - 5901» было заложено 30 июля 2019 года, спущено на воду 3 марта 2020 года, сдано в эксплуатацию 29 мая 2020 года.