logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Завершаются госиспытания двух водолазных катеров проекта 23040

Завершаются госиспытания двух водолазных катеров проекта 23040

Завершаются госиспытания двух водолазных катеров проекта 23040 
На Камчатке подходят к завершению государственные испытания двух современных рейдовых водолазных катеров (РВК) проекта 23040 - РВК-1264 и «Александр Шеремет». Построенные по заказу Минобороны России на ОАО «Завод Нижегородский теплоход», они входят в серию катеров комплексного аварийно-спасательного назначения и изготовлены в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к судам этого типа. Об этом сообщила пресс-служба Восточного военного округа.
В августе 2020 года Северным морским путем (СМП) они доставлены на Камчатку, расконсервированы и подготовлены к испытанию узлов и механизмов.
Водолазные катера предназначены для выполнения водолазных работ на глубинах до 60 м при волнении моря до 3 баллов и способны проводить поисковые работы при помощи малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора. Кроме того, катера проекта 23040 могут эффективно тушить пожары на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 м, обеспечивать подачу электропитания на корабль или судно, обесточенное в результате аварии.
Суда имеют высокую энерговооруженность и ледовое подкрепление корпуса, что позволяет им работать на удалении до 50 миль от мест базирования.

На Камчатке подходят к завершению государственные испытания двух современных рейдовых водолазных катеров (РВК) проекта 23040 - РВК-1264 и «Александр Шеремет». Построенные по заказу Минобороны России на ОАО «Завод Нижегородский теплоход», они входят в серию катеров комплексного аварийно-спасательного назначения и изготовлены в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к судам этого типа. Об этом сообщила пресс-служба Восточного военного округа.

В августе 2020 года Северным морским путем (СМП) они доставлены на Камчатку, расконсервированы и подготовлены к испытанию узлов и механизмов.

Водолазные катера предназначены для выполнения водолазных работ на глубинах до 60 м при волнении моря до 3 баллов и способны проводить поисковые работы при помощи малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора. Кроме того, катера проекта 23040 могут эффективно тушить пожары на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 м, обеспечивать подачу электропитания на корабль или судно, обесточенное в результате аварии.

Суда имеют высокую энерговооруженность и ледовое подкрепление корпуса, что позволяет им работать на удалении до 50 миль от мест базирования.