logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости ЕРП в рамках модернизации флота переклассифицирует теплоход «Капитан Марусев»

ЕРП в рамках модернизации флота переклассифицирует теплоход «Капитан Марусев»

ЕРП в рамках модернизации флота переклассифицирует теплоход «Капитан Марусев»
Енисейское речное пароходство (ЕРП) для расширения участия в промышленных проектах на Крайнем Севере модернизирует флот. Об этом сообщает пресс-служба пароходства.
Так, теплоход «Капитан Марусев» будет перерегистрован из класса «М» в класс «М-ПР». Работы по переоборудованию судна ведутся в Красноярском судоремонтном центре.
Среди необходимых работ – автоматизация буксирной лебёдки, установка спасательного плота и оснащение абсолютно всех членов экипажа гидрокостюмами, установка системы переработки отходов «СТОК-10М», позволяющей значительно увеличить автономность плавания судна, а также более широкое оснащение радионавигационным оборудованием: теперь на теплоходе смонтирована система спутниковой связи Iridium и другая сопутствующая аппаратура.
В пароходстве пояснили. что модернизация судна необходима для возможности плавания в Енисейском заливе ниже северной оконечности Бреховских островов – до Диксона.
В настоящее время выполнено около 75% работ. Зимой 2020 года теплоходу предстоит очередное освидетельствование Российским Речным Регистром и в дальнейшем присвоение класса «М-ПР».
Теплоход, который первоначально назывался «ОТА-968», построен на Пермском судостроительном заводе «Кама» в 1979 году по проекту 758АМ (758Б). В 2016 году теплоходу присвоено имя знаменитого енисейского речника, Героя соцтруда Ивана Тимофеевича Марусева. Теплоход «Капитан Марусев» класса «М» работал на рейде Дудинского морского порта, выполнял рейсы со срочными грузами в Усть-Порт и Байкаловск.
 
«Енисейское речное пароходство» как государственное предприятие создано в 1931 году на базе «Западно-Сибирского пароходства», как акционерная компания – в 1994 году. ЕРП является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Флот пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ПАО «ГМК «Норильский никель». В рабочее ядро судоходной компании входит порядка 460 ед. флота.

Енисейское речное пароходство (ЕРП) для расширения участия в промышленных проектах на Крайнем Севере модернизирует флот. Об этом сообщает пресс-служба пароходства.

Так, теплоход «Капитан Марусев» будет перерегистрован из класса «М» в класс «М-ПР». Работы по переоборудованию судна ведутся в Красноярском судоремонтном центре.

Среди необходимых работ – автоматизация буксирной лебёдки, установка спасательного плота и оснащение абсолютно всех членов экипажа гидрокостюмами, установка системы переработки отходов «СТОК-10М», позволяющей значительно увеличить автономность плавания судна, а также более широкое оснащение радионавигационным оборудованием: теперь на теплоходе смонтирована система спутниковой связи Iridium и другая сопутствующая аппаратура.
В пароходстве пояснили. что модернизация судна необходима для возможности плавания в Енисейском заливе ниже северной оконечности Бреховских островов – до Диксона.

В настоящее время выполнено около 75% работ. Зимой 2020 года теплоходу предстоит очередное освидетельствование Российским Речным Регистром и в дальнейшем присвоение класса «М-ПР».

Теплоход, который первоначально назывался «ОТА-968», построен на Пермском судостроительном заводе «Кама» в 1979 году по проекту 758АМ (758Б). В 2016 году теплоходу присвоено имя знаменитого енисейского речника, Героя соцтруда Ивана Тимофеевича Марусева. Теплоход «Капитан Марусев» класса «М» работал на рейде Дудинского морского порта, выполнял рейсы со срочными грузами в Усть-Порт и Байкаловск. 

«Енисейское речное пароходство» как государственное предприятие создано в 1931 году на базе «Западно-Сибирского пароходства», как акционерная компания – в 1994 году. ЕРП является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Флот пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ПАО «ГМК «Норильский никель». В рабочее ядро судоходной компании входит порядка 460 ед. флота.