logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости «Обь-Иртышводпуть» на двадцати судах вместо капремонта агрегатировал двигатели

«Обь-Иртышводпуть» на двадцати судах вместо капремонта агрегатировал двигатели

«Обь-Иртышводпуть» на двадцати судах вместо капремонта агрегатировал двигатели 
Технический отдел ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» разработал метод агрегатирования двигателей на теплоходах. Как сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного флота (Росморречфлот),  июне 2020 года проект согласован с Российским Речным Регистром.
В агентстве рассказали, что проведение капитального ремонта ДВС Ярославского моторного завода (ЯМЗ) так же финансово затратно, как и замена его на новый. При этом, после капремонта  моторесурс двигателя в сравнении с новым снижается на 30%.
В рамках работы по проекту приобретается автомобильный двигатель, агрегатируется и испытывается в судовых условиях. При этом используется всё существующее навесное оборудование, которое сохраняется от демонтируемого двигателя.
Экономия от применения проекта составляет как минимум 500 тыс. руб. на каждый дизель: двигатель ЯМЗ с сертификатом Российского Речного Регистра ориентировочно мощностью 110 кВт стоит 1,3 млн руб., автомобильный ЯМЗ – почти в два раза дешевле -  700 тыс. руб.
Кроме того, при применении проекта по агрегатированию ЯМЗ работа намного упрощается. Производится демонтаж изношенного ЯМЗ, устанавливается автомобильный аналог, подключается к существующим системам, АПС. После этого проводятся испытания в судовых условиях под наблюдением эксперта Российского Речного Регистра.
Такую переделку успешно прошли уже почти два десятка судов во всех филиалах ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть».

Технический отдел ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» разработал метод агрегатирования двигателей на теплоходах. Как сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного флота (Росморречфлот),  июне 2020 года проект согласован с Российским Речным Регистром.

В агентстве рассказали, что проведение капитального ремонта ДВС Ярославского моторного завода (ЯМЗ) так же финансово затратно, как и замена его на новый. При этом, после капремонта  моторесурс двигателя в сравнении с новым снижается на 30%.

В рамках работы по проекту приобретается автомобильный двигатель, агрегатируется и испытывается в судовых условиях. При этом используется всё существующее навесное оборудование, которое сохраняется от демонтируемого двигателя.

Экономия от применения проекта составляет как минимум 500 тыс. руб. на каждый дизель: двигатель ЯМЗ с сертификатом Российского Речного Регистра ориентировочно мощностью 110 кВт стоит 1,3 млн руб., автомобильный ЯМЗ – почти в два раза дешевле -  700 тыс. руб.

Кроме того, при применении проекта по агрегатированию ЯМЗ работа намного упрощается. Производится демонтаж изношенного ЯМЗ, устанавливается автомобильный аналог, подключается к существующим системам, АПС. После этого проводятся испытания в судовых условиях под наблюдением эксперта Российского Речного Регистра.

Такую переделку успешно прошли уже почти два десятка судов во всех филиалах ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть».