logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Кронштадский морской завод завершил ремонт корвета «Бойкий»

Кронштадский морской завод завершил ремонт корвета «Бойкий»

Кронштадский морской завод завершил ремонт корвета «Бойкий»
Кронштадтский морской завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) завершил доковый ремонт новейшего корвета Балтийского флота «Бойкий». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Корвет проходил ремонт и сервисное обслуживание в Кронштадте с середины мая.   
Во время ремонта была окрашена подводная часть корпуса, проведены обследование  и ремонт донно-забортной арматуры, а также других механизмов и узлов.
Корабль готовится к переходу в Санкт-Петербург, где 26 июля примет участие в праздничных мероприятиях по случаю Дня военно-морского флота России.
Всего Кронштадтский морской завод готовит к Главному морскому параду-2020  25  кораблей и судов обеспечения.
Корвет «Бойкий» проекта 20380 ВМС России совершает дальние походы и выполняет боевые задачи в составе отряда российских кораблей в Атлантике и Средиземном море. В состав флота вошел в 2013 году.  
Основные характеристики: водоизмещение - около 2200 тонн, длина - более 100 м, ширина - около 13 м, скорость - до 30 узлов, дальность плавания - более 3000 миль
АО «Кронштадтский морской завод» – крупнейшее судоремонтное предприятие Северо-Западного региона России. Основан в 1858 году. Выполняет комплексные работы по ремонту и обслуживанию кораблей и судов  всех типов, классов и назначений водоизмещением до 60 тыс. тонн. В настоящее время на заводе проходят ремонт более 100 кораблей и судов ежегодно. Входит в состав АО «Объединенная строительная корпорация».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Как сообщалось ранее, в начале июля на ремонт в док «Памяти трех эсминцев» АО «Кронштадтский морской завод» встал ледокол «Юрий Лисянский». Ремонт продлится около месяца.

Кронштадтский морской завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) завершил доковый ремонт новейшего корвета Балтийского флота «Бойкий». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Корвет проходил ремонт и сервисное обслуживание в Кронштадте с середины мая.   

Во время ремонта была окрашена подводная часть корпуса, проведены обследование  и ремонт донно-забортной арматуры, а также других механизмов и узлов.

Корабль готовится к переходу в Санкт-Петербург, где 26 июля примет участие в праздничных мероприятиях по случаю Дня военно-морского флота России.

Всего Кронштадтский морской завод готовит к Главному морскому параду-2020  25  кораблей и судов обеспечения.

Корвет «Бойкий» проекта 20380 ВМС России совершает дальние походы и выполняет боевые задачи в составе отряда российских кораблей в Атлантике и Средиземном море. В состав флота вошел в 2013 году.  

Основные характеристики: водоизмещение - около 2200 тонн, длина - более 100 м, ширина - около 13 м, скорость - до 30 узлов, дальность плавания - более 3000 миль

АО «Кронштадтский морской завод» – крупнейшее судоремонтное предприятие Северо-Западного региона России. Основан в 1858 году. Выполняет комплексные работы по ремонту и обслуживанию кораблей и судов  всех типов, классов и назначений водоизмещением до 60 тыс. тонн. В настоящее время на заводе проходят ремонт более 100 кораблей и судов ежегодно. Входит в состав АО «Объединенная строительная корпорация».

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Как сообщалось ранее, в начале июля на ремонт в док «Памяти трех эсминцев» АО «Кронштадтский морской завод» встал ледокол «Юрий Лисянский». Ремонт продлится около месяца.