logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Северная верфь готовит головной траулер «Капитан Соколов» к спуску на воду

Северная верфь готовит головной траулер «Капитан Соколов» к спуску на воду

 

Северная верфь готовит головной
траулер «Капитан Соколов» к спуску на воду 
На Судостроительном заводе "Северная верфь" приступили к монтажу элементов дейдвудного и рулевого устройств головного траулера "Капитан Соловьев". Продолжается формирование надстройки, говорится в сообщении пресс-службы предприятия. 
Отмечается, что на траулер погружено крупногабаритное оборудование в машинное отделение, в том числе главный двигатель, редуктор, валогенератор, компрессоры, холодильные установки. Ведется монтаж донно-бортовой арматуры и трубопроводных систем. 
В июне, после выкатки судна из эллинга, судостроители совместно с привлеченными специалистами выполнят металлизацию корпуса траулера. Это новая для отечественного судостроения достаточно трудоемкая европейская технология. Она заключается в покрытии части наружных и внутренних поверхностей корпуса траулера специальным составом, чтобы уменьшить коррозию судна в агрессивной среде. 
После завершения металлизации, ориентировочно в июле-августе, судно переведут в док для спуска на воду.
«Капитан Соколов» - головное судно проекта 170701. На втором и третьем траулерах проекта «Капитан Геллер» (зав. №1702) и «Капитан Осташков» (зав. №1703), продолжается формирование корпуса и сборка крупных блоков.
На четвертый и пятый траулеры «Капитан Брейхман» и «Капитан Тузов» в корпусосборочном цехе завода изготавливаются объемные секции.
Основные характеристики проекта 170701: длина – 81,6 м; ширина – 16 м; скорость – 15 узлов;
водоизмещение – 5500 тонн. Мощность главного двигателя – 6,2 МВт. Общая производительность – 150 тонн рыбы в сутки. Производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки.
Экипаж – 80 человек
«Северная верфь» (первое название — Путиловская) основана 14 ноября 1912 года. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия - серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способа лова. 

 

На Судостроительном заводе "Северная верфь" приступили к монтажу элементов дейдвудного и рулевого устройств головного траулера "Капитан Соловьев". Продолжается формирование надстройки, говорится в сообщении пресс-службы предприятия. 

Отмечается, что на траулер погружено крупногабаритное оборудование в машинное отделение, в том числе главный двигатель, редуктор, валогенератор, компрессоры, холодильные установки. Ведется монтаж донно-бортовой арматуры и трубопроводных систем. 

В июне, после выкатки судна из эллинга, судостроители совместно с привлеченными специалистами выполнят металлизацию корпуса траулера. Это новая для отечественного судостроения достаточно трудоемкая европейская технология. Она заключается в покрытии части наружных и внутренних поверхностей корпуса траулера специальным составом, чтобы уменьшить коррозию судна в агрессивной среде. 

После завершения металлизации, ориентировочно в июле-августе, судно переведут в док для спуска на воду.

«Капитан Соколов» - головное судно проекта 170701. На втором и третьем траулерах проекта «Капитан Геллер» (зав. №1702) и «Капитан Осташков» (зав. №1703), продолжается формирование корпуса и сборка крупных блоков.
На четвертый и пятый траулеры «Капитан Брейхман» и «Капитан Тузов» в корпусосборочном цехе завода изготавливаются объемные секции.

Основные характеристики проекта 170701: длина – 81,6 м; ширина – 16 м; скорость – 15 узлов;водоизмещение – 5500 тонн. Мощность главного двигателя – 6,2 МВт. Общая производительность – 150 тонн рыбы в сутки. Производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки.Экипаж – 80 человек

«Северная верфь» (первое название — Путиловская) основана 14 ноября 1912 года. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия - серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способа лова.