logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Мелкосидящая трюмная баржа проекта RDB20 «Белмакс 10» грузоподъемностью 6 тыс. тонн сдана в эксплуатацию

Мелкосидящая трюмная баржа проекта RDB20 «Белмакс 10» грузоподъемностью 6 тыс. тонн сдана в эксплуатацию

 

Мелкосидящая трюмная баржа проекта RDB20 «Белмакс 10» грузоподъемностью 6 тыс. тонн сдана в эксплуатацию
Вторая в серии мелкосидящая трюмная баржа проекта RDB20 класса «О» грузоподъемностью 6000 тонн «Белмакс 10» 26 мая 2020 года сдана в эксплуатацию. Об этом сообщает Морское Инженерное Бюро, являющееся проектантом серии.
Серия из двух сухогрузных судов проекта RDB20 с эксплуатационными осадками от 1,20 до 2,85 м (как и построенных ранее восьми нефтеналивных судов проекта ROB20) строится Окской судоверфью по лизингу для судоходной компании «Белмакс» (Санкт-Петербург), заказчиком (лизингодателем) выступает «Государственная транспортная лизинговая
Как сообщалось ранее, судно было спущено на воду 16 мая 2020 года.
RDB20 представляет собой стальное, однопалубное, несамоходное судно, с тронковой палубой, с непрерывными продольными комингсами грузовых трюмов, надстройками бака и юта, с двойным дном и двойными бортами, с шестью грузовыми трюмами (три пары трюмов по длине), с транцевой носовой и кормовой оконечностями с избыточным надводным бортом.
Вместимость грузовых трюмов - 9130 куб. м. Дедвейт при осадке 2,85 м составляет 6017 тонн, при осадке 2,50 м - 5110 тонн, при осадке 2,20 м - 4330 тонн, 1,80 м - 3300 тонн.
Люковые закрытия брызгонепроницаемые съемного типа.
Новые баржи могут перевозить навалочные грузы с возможностью осуществления погрузки-выгрузки с использованием крана с грейфером, поэтому класс Российского Речного Регистра «озерный» - (*) O 2.0.
Судно предназначено для эксплуатации в бассейнах разряда «О» с высотой волны 1% обеспеченности 2,0 м. Основной район эксплуатации: река Белая - река Волга, вплоть до устья Волги.
Эксплуатация судна предусматривается методом толкания со сцепными замками типов Р-100 и О-200. В качестве толкачей на первом этапе предполагаются «Уралы»/«Волгари».
Головное судно проекта RDB20 «Белмакс 9» (строительный номер 4109) было заложено 11 сентября 2019 года, спущено 25 марта 2020 года, сдано в эксплуатацию 15 мая 2020 года.

Вторая в серии мелкосидящая трюмная баржа проекта RDB20 класса «О» грузоподъемностью 6000 тонн «Белмакс 10» 26 мая 2020 года сдана в эксплуатацию. Об этом сообщает Морское Инженерное Бюро, являющееся проектантом серии.

Серия из двух сухогрузных судов проекта RDB20 с эксплуатационными осадками от 1,20 до 2,85 м (как и построенных ранее восьми нефтеналивных судов проекта ROB20) строится Окской судоверфью по лизингу для судоходной компании «Белмакс» (Санкт-Петербург), заказчиком (лизингодателем) выступает «Государственная транспортная лизинговая

Как сообщалось ранее, судно было спущено на воду 16 мая 2020 года.

RDB20 представляет собой стальное, однопалубное, несамоходное судно, с тронковой палубой, с непрерывными продольными комингсами грузовых трюмов, надстройками бака и юта, с двойным дном и двойными бортами, с шестью грузовыми трюмами (три пары трюмов по длине), с транцевой носовой и кормовой оконечностями с избыточным надводным бортом.

Вместимость грузовых трюмов - 9130 куб. м. Дедвейт при осадке 2,85 м составляет 6017 тонн, при осадке 2,50 м - 5110 тонн, при осадке 2,20 м - 4330 тонн, 1,80 м - 3300 тонн.

Люковые закрытия брызгонепроницаемые съемного типа.

Новые баржи могут перевозить навалочные грузы с возможностью осуществления погрузки-выгрузки с использованием крана с грейфером, поэтому класс Российского Речного Регистра «озерный» - (*) O 2.0.

Судно предназначено для эксплуатации в бассейнах разряда «О» с высотой волны 1% обеспеченности 2,0 м. Основной район эксплуатации: река Белая - река Волга, вплоть до устья Волги.

Эксплуатация судна предусматривается методом толкания со сцепными замками типов Р-100 и О-200. В качестве толкачей на первом этапе предполагаются «Уралы»/«Волгари».

Головное судно проекта RDB20 «Белмакс 9» (строительный номер 4109) было заложено 11 сентября 2019 года, спущено 25 марта 2020 года, сдано в эксплуатацию 15 мая 2020 года.