logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Средне-Невский судзавод начал резку металла для первого пассажирского судна проекта А45-90.2 по заказу ГТЛК

Средне-Невский судзавод начал резку металла для первого пассажирского судна проекта А45-90.2 по заказу ГТЛК

СНСЗ начал резку металла для первого пассажирского судна проекта А45-90.2 по заказу ГТЛК
Суда должны будут быть переданы заказчику в 2023 и 2024 годах
Средне-Невский судостроительный завод (входит в Объединённую судостроительную корпорацию, ОСК) начал резку металла для строительства первого пассажирского судна проекта А45-90.2. Об этом сообщает пресс-служба ОСК.
Закладка пассажирского теплохода ожидается в июле 2020 года.
Работы выполняются в рамках ранее заключенного 14 апреля 2020 года контракта между АО «СНСЗ» и ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) на строительство двух пассажирских судов класса «река-море». Построенные СНСЗ суда будут работать на маршруте «Красноярск – Дудинка – Красноярск» на реке Енисей.
Теплоход проекта А45-90.2 представляет собой однокорпусное судно с тремя пассажирскими палубами, прогулочной палубой, рулевой рубкой, расположенной в носовой части на второй палубе, с кормовым расположением машинного отделения, трехвальной дизельной энергетической установкой.
Пассажирские суда данного проекта предназначены для перевозки 245 пассажиров в комфортабельных каютах на маршруте протяженностью до 5 тыс. км. На борту судна будут размещены ресторан, бар, фитнес-комплекс с двумя саунами, деловой офис и камеры хранения. Для пассажиров на трёх палубах судна предусмотрены четырёхместные каюты III класса, трансформируемые двух-четырёхместные каюты II класса, каюты I класса и класса люкс, а также каюта для лиц с ограниченными возможностями.
Судно имеет возможность доставки пассажиров на берег и доставка пассажиров с берега на борт в условиях необорудованного причала. Для этого на судне предусмотрено размещение быстроходного катера, который̆ также может использоваться как разъездное средство.
По условиям контракта суда должны будут быть переданы заказчику в 2023 и 2024 годах.
Основные характеристики пассажирского судна проекта А45-90.2: длина габаритная, м – 99,0 м, ширина габаритная – 14,9 м, высота борта – 4,2 м, осадка габаритная – не более 2,0 м, надводный̆ габарит с заваленной̆ мачтой̆ – не более 14,2 м, экипаж – 41 чел., автономность – 15 сут., скорость хода – 12,4 уз.
АО «Средне-Невский судостроительный завод» - лидер композитного судостроения в России и единственное в стране предприятие, освоившее строительство кораблей и судов из четырех видов материалов: композитные материалы, судостроительная, маломагнитная сталь, алюминиево-магниевые сплавы. На предприятии освоена современная технология изготовления конструкций из композитных материалов методом вакуумной инфузии. За более чем 100 лет работы Средне-Невским судостроительным заводом построено более 500 кораблей и судов, из них более 200 единиц это морские и рейдовые тральщики различных проектов, в том числе и поставленные на экспорт в 13 стран мира. С 1937 года завод по существу является монополистом в строительстве отечественных кораблей противоминной обороны.

Средне-Невский судостроительный завод (входит в Объединённую судостроительную корпорацию, ОСК) начал резку металла для строительства первого пассажирского судна проекта А45-90.2. Об этом сообщает пресс-служба ОСК.

Закладка пассажирского теплохода ожидается в июле 2020 года.

Работы выполняются в рамках ранее заключенного 14 апреля 2020 года контракта между АО «СНСЗ» и ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) на строительство двух пассажирских судов класса «река-море». Построенные СНСЗ суда будут работать на маршруте «Красноярск – Дудинка – Красноярск» на реке Енисей.

Теплоход проекта А45-90.2 представляет собой однокорпусное судно с тремя пассажирскими палубами, прогулочной палубой, рулевой рубкой, расположенной в носовой части на второй палубе, с кормовым расположением машинного отделения, трехвальной дизельной энергетической установкой.

Пассажирские суда данного проекта предназначены для перевозки 245 пассажиров в комфортабельных каютах на маршруте протяженностью до 5 тыс. км. На борту судна будут размещены ресторан, бар, фитнес-комплекс с двумя саунами, деловой офис и камеры хранения. Для пассажиров на трёх палубах судна предусмотрены четырёхместные каюты III класса, трансформируемые двух-четырёхместные каюты II класса, каюты I класса и класса люкс, а также каюта для лиц с ограниченными возможностями.

Судно имеет возможность доставки пассажиров на берег и доставка пассажиров с берега на борт в условиях необорудованного причала. Для этого на судне предусмотрено размещение быстроходного катера, который̆ также может использоваться как разъездное средство.

По условиям контракта суда должны будут быть переданы заказчику в 2023 и 2024 годах.

Основные характеристики пассажирского судна проекта А45-90.2: длина габаритная, м – 99,0 м, ширина габаритная – 14,9 м, высота борта – 4,2 м, осадка габаритная – не более 2,0 м, надводный̆ габарит с заваленной̆ мачтой̆ – не более 14,2 м, экипаж – 41 чел., автономность – 15 сут., скорость хода – 12,4 уз.

АО «Средне-Невский судостроительный завод» - лидер композитного судостроения в России и единственное в стране предприятие, освоившее строительство кораблей и судов из четырех видов материалов: композитные материалы, судостроительная, маломагнитная сталь, алюминиево-магниевые сплавы. На предприятии освоена современная технология изготовления конструкций из композитных материалов методом вакуумной инфузии. За более чем 100 лет работы Средне-Невским судостроительным заводом построено более 500 кораблей и судов, из них более 200 единиц это морские и рейдовые тральщики различных проектов, в том числе и поставленные на экспорт в 13 стран мира. С 1937 года завод по существу является монополистом в строительстве отечественных кораблей противоминной обороны.