logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» будет введен в эксплуатацию в 2020 году

Дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» будет введен в эксплуатацию в 2020 году

 

Ледокол «Виктор Черномырдин» будет введен в эксплуатацию в 2020 году 
Дизель-электрический ледокол мощностью 25 мВт  «Виктор Черномырдин» будет введен в эксплуатацию в 2020 году. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе расширенного заседания Коллегии и общественного совета Росморречфлота сообщил руководитель Росморречфлота Александр Пошивай.
По его словам, судно будет работать на трассах арктических морей и Балтики.
В декабре 2020 года в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) сообщили, что планируемый срок сдачи ледокола - I квартал 2020 года. На запрос ИАА «ПортНьюс» о сроках передачи судна в пресс-службе корпорации сегодня ответили, что ледокол «пока в работе», конкретные сроки передачи не были уточнены.
«Виктор Черномырдин» - один из самых мощных дизель-электрических ледоколов в мире. Судно водоизмещением 22,3 тыс. тонн способно развивать скорость около 17 узлов на чистой воде и проходить льды толщиной до трех метров в сплошном поле со снежным покровом 20 см со скоростью 2 узла на переднем и заднем ходу. Ледокол отличает высокая маневренность, он оснащен системой пневмообмыва корпуса против образования снежно-ледовой корки. Экипаж – 38 человек. Автономность – 61 сутки.
Ледокол предназначен для ледокольной проводки и буксировки судов. Способен перевозить и снабжать научные экспедиции в Арктике и Антарктике: на судне размещаются до 90 человек помимо основного экипажа, есть специальные помещения и лаборатории для размещения научного оборудования. Ледокол может выполнять функции пожарного судна.

Дизель-электрический ледокол мощностью 25 мВт  «Виктор Черномырдин» будет введен в эксплуатацию в 2020 году. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе расширенного заседания Коллегии и общественного совета Росморречфлота сообщил руководитель Росморречфлота Александр Пошивай.

По его словам, судно будет работать на трассах арктических морей и Балтики.

В декабре 2020 года в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) сообщили, что планируемый срок сдачи ледокола - I квартал 2020 года. На запрос ИАА «ПортНьюс» о сроках передачи судна в пресс-службе корпорации сегодня ответили, что ледокол «пока в работе», конкретные сроки передачи не были уточнены.

«Виктор Черномырдин» - один из самых мощных дизель-электрических ледоколов в мире. Судно водоизмещением 22,3 тыс. тонн способно развивать скорость около 17 узлов на чистой воде и проходить льды толщиной до трех метров в сплошном поле со снежным покровом 20 см со скоростью 2 узла на переднем и заднем ходу. Ледокол отличает высокая маневренность, он оснащен системой пневмообмыва корпуса против образования снежно-ледовой корки. Экипаж – 38 человек. Автономность – 61 сутки.

Ледокол предназначен для ледокольной проводки и буксировки судов. Способен перевозить и снабжать научные экспедиции в Арктике и Антарктике: на судне размещаются до 90 человек помимо основного экипажа, есть специальные помещения и лаборатории для размещения научного оборудования. Ледокол может выполнять функции пожарного судна.