logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости В Березовской мастерской КСЦ межнавигационный ремонт флота идет с опережением плана

В Березовской мастерской КСЦ межнавигационный ремонт флота идет с опережением плана

 

В Березовской мастерской КСЦ межнавигационный ремонт флота идет с опережением плана 
В Берёзовской ремонтно-механической мастерской флота - одной из судоремонтных площадок Енисейского пароходства - в межнавигационный период запланирован ремонт около 50 единиц несамоходного флота. БРММ работает с опережением плана: по состоянию на середину марта, 34 баржи отремонтированы, предъявлены Российскому Речному Регистру и сданы в эксплуатационную готовность, сообщает газета "Речник Енисея".
Берёзовская ремонтно-механическая мастерская стала подразделением Красноярского судоремонтного центра в 2016 году. КСЦ распределяет объёмы зимнего ремонта между собственными мощностями и мощностями БРММ. Как правило, средний
ремонт несамоходного флота выполняется с подъёмом судов в доках или
на слипе. БРММ берёт на себя работы, которые не подразумевают доступа к подводной части судов.
В течение последних лет технический причал Берёзовской РММ был
модернизирован по проекту конструкторского бюро пароходства. Оборудован съезд для доставки баллонов и металла. Под крышей разместились металлорежущие станки – листогибочные вальцы, гильотинные ножницы и сварочный пункт. Рядом «Плавкран-69»
для подъёма тяжеловесных запчастей. Подлежащая ремонту баржа подводится к техпричалу, где сосредоточено всё необходимое оборудование.
Логистика зимнего судоремонта в БРММ отличается, например, от Ермолаевской РЭБ, где баржи вмораживаются в лёд затона, и уже по льду тракторами к ним доставляется техника с
нужным оборудованием. В БРММ по мере крепчания морозов в затоне рейдовый теплоход «РТ-706» корпусом разбивает лёд, не допуская его намораживания на толщину более 20 сантиметров. Во-первых, свободный ото льда затон – это удобно с точки зрения
транспортировки судов в любое время на ремонт к техпричалу, в Красноярский
судоремонтный центр или на Песчанский рейд. Во-вторых, дежурное судно
«РТ-706», оснащённое дополнительным аварийно-спасательным инвентарём, ведёт круглосуточное наблюдение за отстойным пунктом БРММ, обеспечивая в случае возможных происшествий свободный «проезд» к любой барже.
Небольшие судовые детали БРММ изготавливают самостоятельно в токарном цехе, который располагает сверлильным, вертикально-фрезерным, горизонтально-фрезерным и
токарным станками. Станочный парк небольшой, но для мелких работ его
мощностей достаточно. Десять сварщиков, три слесаря, токарь, электрик, мастер, линейный
инженер-механик, экономист расчётного отдела, инженер по нормированию, экипаж дежурного судна и начальник – сегодня это весь коллектив Берёзовской ремонтно-механической мастерской. 
Структурное подразделение Красноярского судоремонтного центра успешно справляется со своими задачами по ремонту, содержанию и отстою несамоходного флота Енисейского
пароходства.

 

В Берёзовской ремонтно-механической мастерской флота - одной из судоремонтных площадок Енисейского пароходства - в межнавигационный период запланирован ремонт около 50 единиц несамоходного флота. БРММ работает с опережением плана: по состоянию на середину марта, 34 баржи отремонтированы, предъявлены Российскому Речному Регистру и сданы в эксплуатационную готовность, сообщает газета "Речник Енисея".

Берёзовская ремонтно-механическая мастерская стала подразделением Красноярского судоремонтного центра в 2016 году. КСЦ распределяет объёмы зимнего ремонта между собственными мощностями и мощностями БРММ. Как правило, среднийремонт несамоходного флота выполняется с подъёмом судов в доках илина слипе. БРММ берёт на себя работы, которые не подразумевают доступа к подводной части судов.

В течение последних лет технический причал Берёзовской РММ был модернизирован по проекту конструкторского бюро пароходства. Оборудован съезд для доставки баллонов и металла. Под крышей разместились металлорежущие станки – листогибочные вальцы, гильотинные ножницы и сварочный пункт. Рядом «Плавкран-69»для подъёма тяжеловесных запчастей. Подлежащая ремонту баржа подводится к техпричалу, где сосредоточено всё необходимое оборудование.

Логистика зимнего судоремонта в БРММ отличается, например, от Ермолаевской РЭБ, где баржи вмораживаются в лёд затона, и уже по льду тракторами к ним доставляется техника с нужным оборудованием. В БРММ по мере крепчания морозов в затоне рейдовый теплоход «РТ-706» корпусом разбивает лёд, не допуская его намораживания на толщину более 20 сантиметров. Во-первых, свободный ото льда затон – это удобно с точки зрения транспортировки судов в любое время на ремонт к техпричалу.. Во-вторых, дежурное судно «РТ-706», оснащённое дополнительным аварийно-спасательным инвентарём, ведёт круглосуточное наблюдение за отстойным пунктом БРММ, обеспечивая в случае возможных происшествий свободный «проезд» к любой барже.

Небольшие судовые детали БРММ изготавливают самостоятельно в токарном цехе, который располагает сверлильным, вертикально-фрезерным, горизонтально-фрезерным и токарным станками. Станочный парк небольшой, но для мелких работ его мощностей достаточно. Структурное подразделение Красноярского судоремонтного центра успешно справляется со своими задачами по ремонту, содержанию и отстою несамоходного флота Енисейскогопароходства.