logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости В Ростов-на-Дону пришел сухогруз класса река-море Diana Maria, построенный на китайской судоверфи

В Ростов-на-Дону пришел сухогруз класса река-море Diana Maria, построенный на китайской судоверфи

В Ростов-на-Дону пришел сухогруз класса река-море Diana Maria, построенный на китайской судоверфи
На терминал «Астон» в Ростов-на-Дону 28 февраля 2020 года пришел первый сухогруз класса река-море Diana Maria, построенный на китайской судоверфи. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Diana Maria – новое современное судно дедвейтом 8000 тонн, максимально возможного размера для захода в донские порты. Длина корабля составляет 140,9 м, ширина – 16,8м. 
Как отметили в компании, постройка новых судов и ввод их в эксплуатацию позволит АСТОН «эффективно выстраивать логистику доставки зерна конечным покупателям, увеличить грузооборот компании, улучшить инфраструктуру Донских портов и в целом пополнить экспортный потенциал России». 
Ранее сообщалось, что «Астон» подписал контракты с двумя китайскими верфями на строительство четырех из 10 сухогрузов. Группа компаний планирует строить флот как в Китае, так и в России – используя мощности судостроительных предприятий Ростовской области.
«АСТОН» является одной из крупнейших компаний в России по производству продуктов питания и пищевых ингредиентов - крахмалов и сиропов, переработчик масличных семян, первый по величине экспортер растительных масел, третий по экспорту российского зерна и производству бутилированного масла. В структурных подразделениях компании работают около 3700 сотрудников.
В сферу деятельности компании входят: производство продуктов питания и пищевых ингредиентов, международная торговля, логистика, судостроение и судоремонт, агропроизводство.
В группу компаний «АСТОН» входят предприятия по производству и переработке растительного масла в Миллерово и Морозовске (Ростовская область),  предприятия по производству крахмалов и сиропов в Рязанской и Владимирской областях,  элеваторные комплексы в Ростовской области и Краснодарском крае, портовые терминалы на реке Дон, судостроительный завод, сухогрузы класса «река-море», танкеры для перевозки растительных масел, балкеры для перевалки зерновых культур, а также торговые компании в России, Швейцарии, Турции, Сингапуре и Дубаи.

На терминал «Астон» в Ростов-на-Дону 28 февраля 2020 года пришел первый сухогруз класса река-море Diana Maria, построенный на китайской судоверфи. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Diana Maria – новое современное судно дедвейтом 8000 тонн, максимально возможного размера для захода в донские порты. Длина корабля составляет 140,9 м, ширина – 16,8м. 

Как отметили в компании, постройка новых судов и ввод их в эксплуатацию позволит АСТОН «эффективно выстраивать логистику доставки зерна конечным покупателям, увеличить грузооборот компании, улучшить инфраструктуру Донских портов и в целом пополнить экспортный потенциал России». 

Ранее сообщалось, что «Астон» подписал контракты с двумя китайскими верфями на строительство четырех из 10 сухогрузов. Группа компаний планирует строить флот как в Китае, так и в России – используя мощности судостроительных предприятий Ростовской области.

«АСТОН» является одной из крупнейших компаний в России по производству продуктов питания и пищевых ингредиентов - крахмалов и сиропов, переработчик масличных семян, первый по величине экспортер растительных масел, третий по экспорту российского зерна и производству бутилированного масла. В структурных подразделениях компании работают около 3700 сотрудников.

В сферу деятельности компании входят: производство продуктов питания и пищевых ингредиентов, международная торговля, логистика, судостроение и судоремонт, агропроизводство.

В группу компаний «АСТОН» входят предприятия по производству и переработке растительного масла в Миллерово и Морозовске (Ростовская область),  предприятия по производству крахмалов и сиропов в Рязанской и Владимирской областях,  элеваторные комплексы в Ростовской области и Краснодарском крае, портовые терминалы на реке Дон, судостроительный завод, сухогрузы класса «река-море», танкеры для перевозки растительных масел, балкеры для перевалки зерновых культур, а также торговые компании в России, Швейцарии, Турции, Сингапуре и Дубаи.