logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Окская судоверфь построит серию рыболовных траулеров для Рыбопромысловой фирмы «Вариант»

Окская судоверфь построит серию рыболовных траулеров для Рыбопромысловой фирмы «Вариант»

Окская судоверфь 20 ноября 2017 года заключила контракт на строительство серии из шести траулеров-свежьевиков проекта СРТР38М. Суда строятся для АО «Рыбопромысловая фирма Вариант» (г. Мурманск).

Как сообщает пресс-служба верфи, сумма контракта составляет более 2 млрд руб.

Суда проекта СРТР38М предназначены для лова рыбы донным и разноглубинными тралами, первичной обработки улова, транспортировки охлажденной и мороженой продукции в порт.

Район плавания судна — неограниченный. Судно предназначено для круглогодичной эксплуатации в закрытых морях и возможностью плавания в мелкобитом разреженном льду.

Судно проектируется и строится на класс КМ Iсе3 AUT3 Fishing vessel.

Главные размерения: длина наибольшая ок. 38,0 м; ширина наибольшая 9,0 м; мощность ГЭУ ок. 1330 кВт; мощность ВДГ ок. 2х200 кВт; скорость при осадке по грузовую марку ок. 12,5 узлов; объем трюмов ок. 340 куб. м, в том числе: объем охлаждаемого трюма ок 280 куб. м; объем морозильного трюма ок. 60 куб. м; ваовая вместимость не менее 300 тонн.

Проект разработан КБ Восток АО «Центр технологии судостроения и судоремонта».

Как отметил исполнительный директор Денис Самсиков: «Сегодня Окская судоверфь вышла на новый рубеж в своем развитии. Работа по взаимодействию с рыбопромысловыми компаниями была начата задолго до выделения в 2017 году государством квот господдержки на обновление флота. А проведённая за последние три года модернизация производства позволила расширить спектр выпускаемых судов на нашем предприятии, включая морское направление».

  • АО «Окская судоверфь» — современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.