logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На заводе «Залив» (Крым) модернизирован участок горячего цинкования

На заводе «Залив» (Крым) модернизирован участок горячего цинкования

АО «Судостроительный завод «Залив» (Керчь, Крым) модернизировало участок горячего цинкования, сообщает пресс-служба завода.

Решение по модернизации участка горячего цинкования на судостроительном заводе «Залив» приняли еще несколько лет назад, однако, финансовые трудности не позволили этим планам осуществиться. Перемены, произошедшие на предприятии после возвращения Крыма в состав России, дали заводу новый толчок развития, в том числе и в вопросах технического перевооружения мощностей, поясняют на заводе.

«Оцинковка труб - сложный технологический процесс, который к тому же сопряжен с большими затратами как материалов, так и электроэнергии, - рассказывает начальник цеха Сергей Шахайда, - поэтому повышению производительности на этом участке уделяется особое внимание».

«Внедрение камеры сушки труб потоком горячего воздуха сократило время этой операции в разы. Новая технология обезжиривания в кислой среде способствует общей экономии энергоресурсов», - говорится в сообщении.

В выполненный объем работ также вошли модернизация трубопроводов, обеспечивающих подачу воды и рециркуляцию растворов, оснащение кран-балок дистанционным управлением. Проведена футеровка ванн подготовки полипропиленом с установкой траверсоприемников.

«Все проведенные преобразования достигли своей цели - качество выполняемых работ повысилось, время и затраты сократились. Сегодня участок горячего цинкования способен в смену выдать до 20 труб большого диаметра, тем самым у «Залива» есть возможность не только обеспечивать потребности завода, но и принимать к исполнению заказы сторонних организаций», - поясняют на заводе.

АО «Судостроительный завод «Залив» специализируется на коммерческом судостроении, строительстве судов для нефтегазового сектора, изготовлении оффшорных конструкций и продукции судового машиностроения. Завод имеет 2 технологические линии постройки судов - стапель грузоподъемностью 2300 тонн и сухой док длиной 360 м и шириной 60 м. В общем объеме реализации доля экспорта составляет более 95%. Основные заказчики - Норвегия, Нидерланды.