logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости «Завод Нижегородский теплоход» передал плавучий причал «ПРП-4» «Морспасслужбе»

«Завод Нижегородский теплоход» передал плавучий причал «ПРП-4» «Морспасслужбе»

 

ОАО «Завод Нижегородский теплоход» (ЗНТ, Нижегородская область) передало плавучий несамоходный двухсекционный причал «ПРП-4» проекта SB02 (строительный номер 1201) ФБУ «Морская спасательная служба Росморречфлота». Об этом  «Российскому судоходству» сообщили на предприятии.

Контракт на постройку причала был подписан 31 марта 2015 года, закладка осуществлена 5 мая 2015 года, спуск на воду 4 августа 2015 года, акт о технической готовности подписан 11 сентября 2015 года. Наблюдение осуществляет Нижегородский филиал Российского морского Регистра судоходства (РС).

Головной причальный комплекс проекта SB02 предназначен для постановки в зоне действия Азово-Черноморского филиала ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» и представляет собой причал, состоящий из двух шарнирно-соединенных цельнометаллических понтонов, стационарно установленный на мертвых якорях, соединенный с берегом транспортным мостом и оборудованный инженерными сетями.

Причальный комплекс предназначен для обеспечения отстоя и обслуживания в условиях защищенной акватории судов любого назначения, водоизмещением до 5000 тонн и осадкой до 6 м; обеспечения судов электроэнергией, водой, топливом и прочими видами снабжения; проведения ремонтных и ремонтно-профилактических работ по судовым механизмам, системам, устройствам.

Причальный комплекс спроектирован на класс РС: К  Berth-connected ship Pontoon.

 Основные размерения: длина причала - 73,00 м, длина соединительного моста - 5,00 м, ширина причала габаритная - 8,60 м, высота борта - 2,20 м, осадка максимальная - 0,98 м, полезная площадь палубы причала - 414 кв. м.

  •  ОАО «Завод «Нижегородский Теплоход« основано в 1911 году. Основная специализация - создание судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и изделий судового машиностроения. Предприятие имеет опыт успешной реализации проектов полного цикла – от проектирования до постройки и технического сопровождения судов различного типа.