Производственные мощности ОАО «Находкинский судоремонтный завод» загружены на 60-70%
Производственные мощности ОАО «Находкинский судоремонтный  завод» (НСРЗ, Приморский край) загружены на 60-70%. Об этом  на выставке-форуме «День инноваций  Министерства обороны Российской Федерации-2015» сообщил главный технолог  НСРЗ Алексей Герус. 
«Основной объем заказов обеспечивают два  предприятия и оба наши давние партнеры», - сказал собеседник «ПортНьюс».  Во-первых, это компания FMS Technologies, один из операторов проекта  «Сахалин-2», для которой НСРЗ изготавливает металлоконструкции для  подводной инфраструктуры. 
«Данный заказ отличает большая  требовательность к инженерной проработке, поскольку гарантированный срок  эксплуатации данного вида конструкций должен составлять 25 лет. Поэтому  до полугода уходит на инженерную работу. Наше сотрудничество с FMS на  протяжении последних лет строится на регулярном получении заказов на  различные виды конструкций, и мы предполагаем, что в будущем оно будет  продолжаться также регулярно. Что касается объемов, то в 2015 году они  значительно выросли, главным образом, по причине политики  импортозамещения», - пояснил Герус. 
Второй крупный заказчик –  это угольный терминал АО «Восточный Порт». Кроме того, предприятие  изготавливает конструкции для ядерного могильника на мысе Устричный  (Приморский край) по заказу ФГУП «РосРАО».
В направлении  судостроения у НСРЗ в настоящее время один большой проект: совместно с  «Дальневосточным центром судостроения и судоремонта» (ДЦСС) ведется  постройка двух танкеров дедвейтом 3 тыс. тонн каждый. Первое судно  находится на стадии сдачи и комплектации оборудования, второе - в  проработке. 
«Что касается судоремонта, то здесь наш основной  заказчик – это Минобороны, - рассказал главный технолог завода. - Один  из последних проектов – госпитальное судно «Иртыш». Кроме того, мы имеем  небольшой объем ремонтных заказов от гражданских судовладельцев, в  основном это рыбодобывающий флот». 
- «Находкинский судоремонтный завод» - это предприятие с диверсифицированным производством, включающим не только судоремонт и судостроение, но изготовление и сборку металлоконструкций, осуществление погрузо-разгрузочных работ любой сложности, транспортировки собственной продукции и любых других грузов и объектов благодаря удобному географическому положению и имеющимся подъездным путям для всех видов транспорта.
 - Основу производственных мощностей завода представляет полностью модернизированный цикл производства металлоконструкций для судостроения и любых объектов гражданского и промышленного строительства.
 
