logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости К навигации 2016 года ГК «Морская техника» намерена модернизировать 7 пассажирских скоростных судов

К навигации 2016 года ГК «Морская техника» намерена модернизировать 7 пассажирских скоростных судов

К началу летней навигации 2016 года ГК «Морская техника» намерена модернизировать 7 пассажирских скоростных судов. Об этом отраслевого порталу  «Российское судоходство» сообщил руководитель департаментамодернизации флота ГК «Морская Техника» Константин Барканов. Флот будет модернизирован в бассейнах рек Обь, Иртыш и Волга. 

Собеседник ИАА «ПортНьюс» напомнил, что в навигацию 2015 года уже работали 23 переоборудованных судна на подводных крыльях: «Метеор» - 9 судов, «Восход» – 4 судна, «Заря» – 6 судов, «Линда» - 3 судна, «Полесье» – 1 судно.

Модернизированные в 2015 году суда принадлежат следующим судовладельцам и операторам пассажирского флота: «ВодоходЪ» (Метеор-237), Администрация города Усинска (Заря «Николай Горный»), ООО «Союз Офицеров» (Заря-555), ООО «Ленатурфлот», структура ОАО «ЛОРП» (Восход-38, 53, Полесье-112), ОАО «Северречфлот» (Метеор-115,125,134,148, 282,283, Восход-1 Ветер,71, Заря-64,105,211,263, Линда-6,Березово,Сургут), ОАО «СК «Татфлот» (Метеор-212,249).

Итого программа технического перевооружения пассажирских скоростных судов в России к навигации будущего года достигнет 30 единиц. Программа нацелена на повышение безопасности и надежности скоростного пассажирскогофлота, повышение рентабельности пассажирских перевозок и комфорта для пассажиров, увеличение срока службы судов и повышение их экологичности. Как отметил Барканов, только расход топлива на модернизированных судах уменьшается на 15-25%, кроме того, наблюдается существенное снижение расхода масла.

  • «Морская Техника» была основана в 1997 году как компания по поставкам судовых запчастей. Работает и развивается в различных направлениях: поставки судового и индустриального оборудования, конструкторское бюро, строительство судов, управление флотом, сервисное обслуживание. Является генеральным импортером и центральной сервисной станцией немецкого концерна MAN по судовым дизельным двигателям.