logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости В эксплуатацию сдан «сверхполный» танкер проекта RST27 Synergy 2

В эксплуатацию сдан «сверхполный» танкер проекта RST27 Synergy 2

Завод «Красное Сормово» (входит в ОАО «Объединенная судостроительная корпорация») 13 июня 2015 года сдал в эксплуатацию свой шестнадцатый «сверхполный» танкер «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 - Synergy 2 дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн (строительный номер 02016), построенный для компании Synergy Shipping. Об этом сообщает пресс-служба Морского инженерного бюро, являющегося проектантом серии.

В сравнении с другими проектами Морского инженерного бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке (если сравнивать с «Армадами») при: повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС); практически таким же расходом топлива;
сохранении повышенной вместимости грузовых танков.
 
Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM  Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).
 
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.
 
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).
 
Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
 
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - рекордные 5420 тонн, скорость в эксплуатации - 11,0 узлов. Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман. Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.

  • ОАО «Завод «Красное Сормово» - старейший российский судостроительный завод, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские  танкеры в список «Значительных судов года».