logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Невский ССЗ сдал в эксплуатацию речную вертолетную площадку проекта RHP01 для РВС-Холдинга

Невский ССЗ сдал в эксплуатацию речную вертолетную площадку проекта RHP01 для РВС-Холдинга

Невский судостроительно-судоремонтный завод  сдал в эксплуатацию речной многоцелевой плавучий причал «Виктория Регия» проекта RHP01 (строительный номер 301) РВС-Холдинга. Об этом сообщает пресс-служба Морского инженерного бюро, являющегося проектантом причала совместно с КТО Невского судостроительно-судоремонтного завода.

Речной причальный комплекс с вертолетной площадкой проекта RHP01 установлен на Краснохолмской набережной г. Москва и представляет собой однокорпусный понтон стоечного типа с приподнятой вертолетной площадкой, залом ожидания и вспомогательными помещениями.
 
Причальный комплекс предназначен для: обеспечения швартовки и стоянки судов типа «ОМ», «Москва», «Фонтанка» и «Метеор»; обеспечения посадки и высадки пассажиров на ошвартованные суда; приема и взлета двухмоторного четырехместного вертолета (без базирования) максимальным весом до 6,4 тонн, посадки и высадки пассажиров вертолета; обеспечения ожидания посадки в судно пассажиров в количестве до 90 человек.
 
Причальный комплекс спроектирован на класс Российского Речного Регистра  Р 1,2.
 
Главные размерения: длина - 24,40 м, ширина - 15,20 м, высота борта - 1,50 м, осадка - 0,60 м, надводный габарит – 4,8 м.
 
Для обеспечения приема вертолетов на причальном комплексе предусмотрены авиационно-технические средства в составе: вертолетной посадочной площадки, отвечающей требованиям ICAO; пост управления и связи с вертолетом; светотехническое оборудование;  противопожарные средства.
 
Для обеспечения швартовки судов на причальном комплексе установлены крестовые двухтумбовые кнехты, а также предусмотрена защита в виде 12 вертикальных резиновых кранцев O300 мм длиной 800 мм.
 
Корпус причального понтона по периметру в районе ватерлинии обнесен спасательным леером. Леерное ограждение на палубе понтона выполнено из стальных нержавеющих труб.
 
Остекление зала ожидания и поста управления выполнено на алюминиевом каркасе стеклопакетами из закалённого стекла c повышенными рефлекторными характеристиками. Стеклопакеты в совокупности с тепловой изоляцией и системой кондиционирования обеспечивают комфортное пребывание пассажиров в зале ожидания при температуре наружного воздуха до +35°C.
 
Питание потребителей электроэнергией предусмотрено от береговой сети трёхфазного тока напряжением 380В частотой 50Гц. Питание светотехнических средств и средств связи в аварийном режиме осуществляется от аккумуляторных батарей.
 
Переносной вспомогательный дизель-генератор мощностью 9,6 кВт, устанавливаемый на открытой палубы во всепогодном кожухе, служит в качестве резервного источника электроэнергии при отключении питания с берега.
 

  • ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 3 тыс. тонн.