logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости МССЗ спустил на воду трансатлантическую яхту

МССЗ спустил на воду трансатлантическую яхту


Московский судостроительный и судоремонтный завод 23 апреля 2013 года спустил на воду трансатлантическую моторную яхту проекта ТМ 47. Как сообщает пресс-служба судостроительного предприятия, это уже вторая яхта проекта ТМ 47, построенная на МССЗ по проекту крупнейшего голландского бюро Vripack Yachting International.

Отмечается, что трансатлантическая яхта проекта ТМ 47 является самой большой частной яхтой построенной в России.

Яхта ТМ 47-2 строится по проекту крупнейшего европейского независимого проектного бюро Vripack Yachting International. Район плавания яхты не ограничен, специально усиленный корпус позволяет ходить в битом льду, а благодаря термосберегающему остеклению и современной климатической установке Heinen&Hopman гости смогут чувствовать себя комфортно при температуре от –20 до +45 °С за бортом.

Четырехпалубное судно с корпусом из стали и надпалубными надстройками из алюминия строится под надзором Det Norske Veritas (DNV) и отвечает нормативным требованиям Кодекса МСА LY2 (строительные нормы и правила обеспечения безопасности, предъявляемые на больших коммерческих, парусных и моторных яхтах).

На яхте установлены два дизельных двигателя Caterpillar 3412E по537 kW, с помощью которых яхта может развивать максимальную скорость 13 узлов – 25 км/ч. При крейсерской скорости узлов запас хода составляет 4000 морских миль.

Дизайн интерьера разработан дизайн студией Vripack Yachting International, интерьерные работы ведет компания «Пять Звезд». У яхты классическая планировка с пятью каютами для гостей и пятью для экипажа, на главной палубе расположен очень просторный салон с баром, обеденной и диванными зонами.

В отделке помещений используются ценные и уникальные породы древесины (венге, бубинго) и мрамора, а также кожа различных текстур. Экстерьерные поверхности в зонах отдыха отделаны ониксом.

Яхта будет передана заказчику осенью 2013 года после прохождения ходовых испытаний.

Основные технические характеристики: длина (габаритная) - 44,7м, валовая вместимость - 492 тонны, ширина - 9,2 м, осадка - 2,76 м, крейсерская скорость - 12,5 узлов, максимальная скорость - 13 узлов, классификация Det Norske Veritas (DNV), +1A1 LC Yacht R0 E0, соответствует требованиям МСА, двигатели - 2 х Caterpillar 3412Е( 2х720 л.с).

ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (МССЗ) — один из старейших в России судостроительных заводов. С момента основания в 1936 году здесь было построено свыше 1800 судов. ОАО «МССЗ» является самым крупным производителем речных пассажирских судов, катеров в России, строящий в т.ч. водоизмещающие моторные яхты класса luxury длиной от 25 до 50 м. Предприятие полного цикла с собственным конструкторским бюро, судокорпусным, окрасочным, электромонтажным, механосборочным и интерьерным производством.

С 2010 года на предприятии началось строительство пассажирских теплоходов нового поколения для туристических и экскурсионных перевозок. Завод является подразделением ОАО «Объединенная Судостроительная Корпорация». В сентябре 2011 года завод начал строительство скоростных многоцелевых катеров МРВ14 для морских портов России. Одновременно с 2011 года ведется строительство серии из 27 обстановочных катеров проекта 3050 и 12 обстановочных катеров проекта 3050.1 для обслуживания внутренних водных путей. С осени 2012 года завод начал строительство бортовых катеров для нужд военно-морского флота.