logo
Главная Сервис для судоходства Новости В портах Каспийского моря в ледокольных проводках планируется задействовать не менее 50 лоцманов

В портах Каспийского моря в ледокольных проводках планируется задействовать не менее 50 лоцманов

В портах Каспийского моря планируется задействовать не менее 50 лоцманов
В период ледокольной проводки судов в портах Каспийского моря планируется задействовать не менее 50 лоцманов. Об этом стало известно на региональном координационном совещании о подготовке к периоду ледокольной проводки судов 2023-2024 годов в акваториях морских портов Астрахань, Оля и на подходах к ним, сообщает пресс-служба ФГБУ Администрация морских портов Каспийского моря («АМП Каспийского моря»).
В совещании под председательством и.о. руководителя Николая Ковалева приняли участие члены Бассейновой комиссии, в том числе капитаны морских портов Астрахань, Оля, Махачкала, а также представители государственных контрольных органов, судоходных и стивидорных компаний.
Обсуждалась организация ледокольной проводки, готовность Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК), лоцманской службы и ледоколов «Капитан Букаев», «Капитан Чечкин», «Капитан Мецайк».
Для осуществления лоцманских проводок будут задействованы следующие суда, имеющие ледовый класс: теплоход «Лоцман Варакин» (на 145 км ВКМСК); теплоход «Евгений Васильев» (в морском порту Оля); теплоход «Капитан Останин» (в морском порту Астрахань).
За предыдущий период ледокольных проводок, с 6 декабря 2022 года по 7 марта 2023 года, в морских портах Астрахань, Оля и на подходах к ним проведено 690 судов: приведено с моря — 346 единиц, выведено в море — 344 единицы. Такие данные были озвучены 7 марта на завершающем заседании бассейновой комиссии.
Напомним, в составе каспийской ледокольной флотилии, находящейся под управлением астраханского филиала ФГУП «Росморпорт», находятся три дизель-электрических ледокола класса «река-море»: ледоколы «Капитан Чечкин» и «Капитан Букаев» проекта 1105 и «Капитан Мецайк» проекта 1191. Характеристики всех ледоколов соответствуют условиям работы в ледовых условиях Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК) и северной части Каспийского моря для обеспечения ледокольных проводок судов, которым в установленном порядке разрешен судозаход в морские порты Астрахань и Оля в период зимней навигации.

В период ледокольной проводки судов в портах Каспийского моря планируется задействовать не менее 50 лоцманов. Об этом стало известно на региональном координационном совещании о подготовке к периоду ледокольной проводки судов 2023-2024 годов в акваториях морских портов Астрахань, Оля и на подходах к ним, сообщает пресс-служба ФГБУ Администрация морских портов Каспийского моря («АМП Каспийского моря»).

В совещании под председательством и.о. руководителя Николая Ковалева приняли участие члены Бассейновой комиссии, в том числе капитаны морских портов Астрахань, Оля, Махачкала, а также представители государственных контрольных органов, судоходных и стивидорных компаний.

Обсуждалась организация ледокольной проводки, готовность Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК), лоцманской службы и ледоколов «Капитан Букаев», «Капитан Чечкин», «Капитан Мецайк».

Для осуществления лоцманских проводок будут задействованы следующие суда, имеющие ледовый класс: теплоход «Лоцман Варакин» (на 145 км ВКМСК); теплоход «Евгений Васильев» (в морском порту Оля); теплоход «Капитан Останин» (в морском порту Астрахань).

За предыдущий период ледокольных проводок, с 6 декабря 2022 года по 7 марта 2023 года, в морских портах Астрахань, Оля и на подходах к ним проведено 690 судов: приведено с моря — 346 единиц, выведено в море — 344 единицы. Такие данные были озвучены 7 марта на завершающем заседании бассейновой комиссии.

Напомним, в составе каспийской ледокольной флотилии, находящейся под управлением астраханского филиала ФГУП «Росморпорт», находятся три дизель-электрических ледокола класса «река-море»: ледоколы «Капитан Чечкин» и «Капитан Букаев» проекта 1105 и «Капитан Мецайк» проекта 1191. Характеристики всех ледоколов соответствуют условиям работы в ледовых условиях Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК) и северной части Каспийского моря для обеспечения ледокольных проводок судов, которым в установленном порядке разрешен судозаход в морские порты Астрахань и Оля в период зимней навигации.