logo
Главная Сервис для судоходства Новости В Финском заливе достаточная ледокольная группировка для обеспечения бесперебойной навигации - Росморречфлот

В Финском заливе достаточная ледокольная группировка для обеспечения бесперебойной навигации - Росморречфлот

В Финском заливе достаточная ледокольная группировка для обеспечения бесперебойной навигации - Росморречфлот
Росморречфлот не видит рисков захода судов в Санкт-Петербург в зимнюю навигацию. Об этом журналистам, отвечая на вопрос ИАА «ПортНьюс», сообщил временно исполняющий обязанности руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Борис Ташимов.
По его словам, ледокольная группировка в Финском заливе достаточна для обеспечения бесперебойной навигации даже в случае сложной ледовой обстановки.
Как передавал «Российское судоходство», ранее в транспортной группе FESCO предложили законодательно гарантировать заход флота в Большой порт Санкт-Петербург в зимний период. В компании считают, что «есть определенный риск, что будут сложности с доступом к инфраструктуре петербургского порта» зимой.
Также добавим, что в настоящее время в хозяйственном ведении ФГУП «Росморпорт» находятся 23 линейных ледокола и 10 вспомогательных портовых ледоколов, которые ежегодно задействованы в целях обеспечения круглогодичной доступности 16 морских портов Российской Федерации в Балтийском, Белом, Каспийском, Азовском, Охотском, Японском и Карском морях.
Фото «Российского судоходства»

Росморречфлот не видит рисков захода судов в Санкт-Петербург в зимнюю навигацию. Об этом журналистам, отвечая на вопрос ИАА «ПортНьюс», сообщил временно исполняющий обязанности руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Борис Ташимов.

По его словам, ледокольная группировка в Финском заливе достаточна для обеспечения бесперебойной навигации даже в случае сложной ледовой обстановки.

Как передавал «Российское судоходство», ранее в транспортной группе FESCO предложили законодательно гарантировать заход флота в Большой порт Санкт-Петербург в зимний период. В компании считают, что «есть определенный риск, что будут сложности с доступом к инфраструктуре петербургского порта» зимой.

Также добавим, что в настоящее время в хозяйственном ведении ФГУП «Росморпорт» находятся 23 линейных ледокола и 10 вспомогательных портовых ледоколов, которые ежегодно задействованы в целях обеспечения круглогодичной доступности 16 морских портов Российской Федерации в Балтийском, Белом, Каспийском, Азовском, Охотском, Японском и Карском морях.

Фото «Российского судоходства»