logo
Главная Сервис для судоходства Новости На Лене с закрытием навигации на сопровождение грузоперевозок заступил ледокол «Капитан Бабичев»

На Лене с закрытием навигации на сопровождение грузоперевозок заступил ледокол «Капитан Бабичев»

На Лене с закрытием навигации на сопровождение грузоперевозок заступил ледокол «Капитан Бабичев»
Грузовые перевозки в сопровождении ледокола начались на реке Лена 4 ноября 2023 года. Как сообщает пресс-служба Ленского объединенного речного пароходства (ПАО «ЛОРП»), каждый год после официального закрытия навигации на реке Лена компания открывает перевозку грузов с одного берега на другой барже-буксирным составом в сопровождении ледокола «Капитан Бабичев».
По словам генерального директора Ленского речного пароходства Сергея Ларионова, в настоящий момент перевозка осуществляется по мере загрузки барже-буксирного состава, то есть без расписания. На причалах традиционно дежурит полицейский патруль и представители ЛОРП.
Сергей Ларионов подчеркнул, что времени и средств на организацию подобных перевозок затрачивается очень много. «Во-первых, задействованы три единицы флота, еще один буксир находится в режиме ожидания как резерв. Во-вторых, за счет собственных средств пароходство обустраивает подъездные пути до причалов погрузки-разгрузки. Протяженность подъездных путей в этом году составляет 12-13 км. Мы своими силами обустраиваем дорогу по песчаным островам и мелким протокам реки Лена с использованием привозных материалов, скальника», — уточнил он.
Гендиректор ЛОРП также уточнил, что с целью окупить часть своих издержек по обустройству дороги, в этом году пароходство заложило их в тариф, повысив его на 50%.
ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) является единственной транспортной компанией в арктических районах Республики Саха (Якутия). Выполняет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних речных и морских путях.
Фото пресс-службы ЛОРП

Грузовые перевозки в сопровождении ледокола начались на реке Лена 4 ноября 2023 года. Как сообщает пресс-служба Ленского объединенного речного пароходства (ПАО «ЛОРП»), каждый год после официального закрытия навигации на реке Лена компания открывает перевозку грузов с одного берега на другой барже-буксирным составом в сопровождении ледокола «Капитан Бабичев».

По словам генерального директора Ленского речного пароходства Сергея Ларионова, в настоящий момент перевозка осуществляется по мере загрузки барже-буксирного состава, то есть без расписания. На причалах традиционно дежурит полицейский патруль и представители ЛОРП.

Сергей Ларионов подчеркнул, что времени и средств на организацию подобных перевозок затрачивается очень много. «Во-первых, задействованы три единицы флота, еще один буксир находится в режиме ожидания как резерв. Во-вторых, за счет собственных средств пароходство обустраивает подъездные пути до причалов погрузки-разгрузки. Протяженность подъездных путей в этом году составляет 12-13 км. Мы своими силами обустраиваем дорогу по песчаным островам и мелким протокам реки Лена с использованием привозных материалов, скальника», — уточнил он.

Гендиректор ЛОРП также уточнил, что с целью окупить часть своих издержек по обустройству дороги, в этом году пароходство заложило их в тариф, повысив его на 50%.

  • ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) является единственной транспортной компанией в арктических районах Республики Саха (Якутия). Выполняет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних речных и морских путях.
Фото пресс-службы ЛОРП