logo
Главная Сервис для судоходства Новости Бункеровщик «Газпромнефть Марин Бункер» «Дмитрий Менделеев» приступил к работе на Балтике

Бункеровщик «Газпромнефть Марин Бункер» «Дмитрий Менделеев» приступил к работе на Балтике

Бункеровщик «Газпромнефть Марин Бункер» «Дмитрий Менделеев» приступил к работе на Балтике 
Бункеровщик сжиженным природным газом «Дмитрий Менделеев» компании «Газпромнефть Марин Бункер» способен поставлять на суда до 100 тыс. тонн СПГ в год. В ходе VI конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы», которую медиа-группа «ПортНьюс» проводит в Москве, с докладом о работе первого в стране заправщика СПГ, построенного по заказу «Газпром нефти» выступила руководитель направления стратегического планирования компании Елена Матвеева. По ее словам, в настоящее время судно работает на Балтике, где созданы все условия для успешных поставок СПГ на суда: предоставляются скидки на портовые сборы, имеется 2 СПГ-завода в регионе, а газ отличается высоким качеством (метановое число более 90). Судовладельцы, приобретающие СПГ, получают экономию по сравнению с использованием дизельного топлива.
При этом негативное влияние на рынок оказывает уход иностранных потребителей и ограничение доступа к западным технологиям и оборудованию в части строительства, пуско-наладки новых судов и сервисных услуг.
Отраслевыми экспертами отмечается необходимость упрощения процедуры таможенного оформления бункеровки СПГ, подтверждение возможностей операций по бункеровке СПГ у действующих причалов морских портов.

Бункеровщик сжиженным природным газом «Дмитрий Менделеев» компании «Газпромнефть Марин Бункер» способен поставлять на суда до 100 тыс. тонн СПГ в год. В ходе VI конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы», которую медиа-группа «ПортНьюс» проводит в Москве, с докладом о работе первого в стране заправщика СПГ, построенного по заказу «Газпром нефти» выступила руководитель направления стратегического планирования компании Елена Матвеева.

По ее словам, в настоящее время судно работает на Балтике, где созданы все условия для успешных поставок СПГ на суда: предоставляются скидки на портовые сборы, имеется 2 СПГ-завода в регионе, а газ отличается высоким качеством (метановое число более 90). Судовладельцы, приобретающие СПГ, получают экономию по сравнению с использованием дизельного топлива.

При этом негативное влияние на рынок оказывает уход иностранных потребителей и ограничение доступа к западным технологиям и оборудованию в части строительства, пуско-наладки новых судов и сервисных услуг.

Отраслевыми экспертами отмечается необходимость упрощения процедуры таможенного оформления бункеровки СПГ, подтверждение возможностей операций по бункеровке СПГ у действующих причалов морских портов.