logo
Главная Сервис для судоходства Новости В восточном районе СМП ледовые условия прогнозируются тяжелее, чем в 2021 году

В восточном районе СМП ледовые условия прогнозируются тяжелее, чем в 2021 году

В восточном районе СМП ледовые условия прогнозируются тяжелее, чем в 2021 году
В соответствии с прогнозом Арктического и Антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) в восточном районе Северного морского пути (СМП) ожидаются сроки устойчивого ледообразования на 10-14 суток раньше среднемноголетних. Ледовые условия тяжелее, чем в 2021 году, сообщается на сайте ФГБУ «Главное управление Северного морского пути».
Чтобы обеспечить безопасное плавание судов и исключить аварийные ситуации, формирование последнего каравана для ледокольного обеспечения по выводу судов классом не ниже Arc4 без носового «бульба» и готовым к буксировке методом «вплотную» из порта Певек будет осуществляться по схеме с последующим уточнением: 5 ноября 2022 года выход судов из порта Певек в восточном направлении, 10 ноября ‒ в западном направлении.
Суда с носовым «бульбом», которые невозможно буксировать методом «вплотную», должны выйти из восточного района Восточно-Сибирского и Чукотского морей не позднее 31 октября, добавляется в сообщении.
По сообщению пресс-службы ФГУП «Атомфлот», сайт «ГлавСевморпути» введен в работу 15 сентября. «На сайте также размещается информация о поступивших на рассмотрение в «ГлавСевморпуть» заявлениях на плавание судов в акватории Севморпути, выданных разрешениях и уведомлениях об отказе в выдаче разрешения на плавание, навигационная и гидрометеорологическая информация, данные о движении судов и иные сведения, относящиеся к акватории Северного морского пути», ‒ пояснил генеральный директор управления Александр Ольшевский.
ФГБУ «Главное управление Северного морского пути» начало работу 1 августа 2022 года в составе госкорпорации «Росатом». Соответствующее распоряжение подписал Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин.
Госкорпорация «Росатом» с 2018 года является инфраструктурным оператором СМП, в ее ведении находится единственный в мире атомный ледокольный флот.
Северный морской путь – единая транспортная коммуникация России в Арктике. Он проходит вдоль северных берегов страны по морям Северного Ледовитого океана (Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское), соединяет порты европейской части России и устья судоходных сибирских рек с Дальним Востоком. В августе 2022 года был утвержден план развития СМП до 2035 года, в который вошло более 150 мероприятий. Общий объем финансирования плана составляет около 1,8 трлн рублей.
Фото с сайта ФГУП «Атомфлот»

В соответствии с прогнозом Арктического и Антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) в восточном районе Северного морского пути (СМП) ожидаются сроки устойчивого ледообразования на 10-14 суток раньше среднемноголетних. Ледовые условия тяжелее, чем в 2021 году, сообщается на сайте ФГБУ «Главное управление Северного морского пути».

Чтобы обеспечить безопасное плавание судов и исключить аварийные ситуации, формирование последнего каравана для ледокольного обеспечения по выводу судов классом не ниже Arc4 без носового «бульба» и готовым к буксировке методом «вплотную» из порта Певек будет осуществляться по схеме с последующим уточнением: 5 ноября 2022 года выход судов из порта Певек в восточном направлении, 10 ноября ‒ в западном направлении.

Суда с носовым «бульбом», которые невозможно буксировать методом «вплотную», должны выйти из восточного района Восточно-Сибирского и Чукотского морей не позднее 31 октября, добавляется в сообщении.

По сообщению пресс-службы ФГУП «Атомфлот», сайт «ГлавСевморпути» введен в работу 15 сентября. «На сайте также размещается информация о поступивших на рассмотрение в «ГлавСевморпуть» заявлениях на плавание судов в акватории Севморпути, выданных разрешениях и уведомлениях об отказе в выдаче разрешения на плавание, навигационная и гидрометеорологическая информация, данные о движении судов и иные сведения, относящиеся к акватории Северного морского пути», ‒ пояснил генеральный директор управления Александр Ольшевский.

ФГБУ «Главное управление Северного морского пути» начало работу 1 августа 2022 года в составе госкорпорации «Росатом». Соответствующее распоряжение подписал Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин.

Госкорпорация «Росатом» с 2018 года является инфраструктурным оператором СМП, в ее ведении находится единственный в мире атомный ледокольный флот.

Северный морской путь – единая транспортная коммуникация России в Арктике. Он проходит вдоль северных берегов страны по морям Северного Ледовитого океана (Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское), соединяет порты европейской части России и устья судоходных сибирских рек с Дальним Востоком. В августе 2022 года был утвержден план развития СМП до 2035 года, в который вошло более 150 мероприятий. Общий объем финансирования плана составляет около 1,8 трлн рублей.

Фото с сайта ФГУП «Атомфлот»