logo
Главная Сервис для судоходства Новости На Северной Двине завершается уборка средств навигационного оборудования

На Северной Двине завершается уборка средств навигационного оборудования

На Северной Двине  завершается уборка средств навигационного оборудования
В Северо-Двинском бассейне внутренних вордных путей 24 октября завершилась навигация 2021 года. В настоящее время завершается уборка средств навигационного оборудования на основном транзитном участке бассейна – реке Северная Двина, сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Флот администрации, завершивший  работу,  направляется к пунктам постоянной зимовки. На завершающем этапе навигации усилен контроль диспетчерской службы за движением флота на внутренних водных путях бассейна. В ремонтно-отстойных пунктах начался плановый межнавигационный ремонт.
В навигацию 2021 года Администрацией были обеспечены гарантированные габариты судовых ходов при уровнях воды выше и равных проектным значениям. Утвержденные государственным заданием  показатели протяженности и категорийности обслуживаемых водных путей  выдержаны. Продолжительность действия средств навигационного оборудования соответствует  распоряжению Росморречфлота.
В весенний период сезона теплая погода обусловила освобождение рек ото льда раньше плановых сроков на полторы – две недели. В установленные сроки после прохождения ледохода было выставлено навигационное оборудование на внутренних водных путях бассейна 1-5 категории протяжённостью 3213 км. Для содержания навигационного оборудования работали 37 обстановочных бригад.
Чистоту судовых ходов проверяли две специализированные тральные бригады, также силами обстановочных бригад проводилось местное траление на участках путей.
Для поддержания гарантированных габаритов пути и выполнения запланированных путевых землечерпательных работ были введены в эксплуатацию 4 землесоса проекта 23-110, один земснаряд проекта 324, также был задействован плавкран проекта 528 А1, общей производительностью 3 450 м3/час.
С учетом прохождения ледохода на низких горизонтах воды аномально жаркая сухая погода привела к быстрому спаду уровней воды, что потребовало увеличения темпов дноуглубления.
Вплоть до снятия средств навигационного оборудования на большинстве участков ВВП уровни оставались ниже проектных значений. На соответствующих участках пути были объявлены ограничения по допустимой осадке судов.
Объем разработанного грунта за навигацию составил  2,52 млн. кубометров разработанного грунта (100,1% от плана).
Планирование и производство дноуглубительных работ осуществлялось на основе актуального планового материала, который изготовляли 4 изыскательских отряда.
Общая протяжённость внутренних водных путей, находящихся в зоне ответственности ФБУ «Администрация «Севводпуть»,   составляет 6506 км, из них   3210 км – участки  внутренних водных путей с гарантированными габаритами судовых ходов.
Основной транзит составляют участки рек: С.Двина, Вычегда, Сухона, Мезень, Пинега, Кулой, Онега, Вологда, Сысола, Вашка, а также Северо-Двинская шлюзованная система. Выход на Единую глубоководную систему ВВП России имеется на севере бассейна через Белое море и ББК, и  на западе через Северо-Двинскую шлюзованную  систему на Волго-Балтийский канал.
По условиям обеспечения безопасности судоходства ВВП  отнесены к следующим категориям:  24 км - первая категория; 2707 км - вторая категория; 479 км - третья категория; 3 км - пятая категория и 3293 км  - седьмая категория.
Фото с сайта Росморречфлота

В Северо-Двинском бассейне внутренних вордных путей 24 октября завершилась навигация 2021 года. В настоящее время завершается уборка средств навигационного оборудования на основном транзитном участке бассейна – реке Северная Двина, сообщает пресс-служба Росморречфлота.

Флот администрации, завершивший  работу,  направляется к пунктам постоянной зимовки. На завершающем этапе навигации усилен контроль диспетчерской службы за движением флота на внутренних водных путях бассейна. В ремонтно-отстойных пунктах начался плановый межнавигационный ремонт.

В навигацию 2021 года Администрацией были обеспечены гарантированные габариты судовых ходов при уровнях воды выше и равных проектным значениям. Утвержденные государственным заданием  показатели протяженности и категорийности обслуживаемых водных путей  выдержаны. Продолжительность действия средств навигационного оборудования соответствует  распоряжению Росморречфлота.

В весенний период сезона теплая погода обусловила освобождение рек ото льда раньше плановых сроков на полторы – две недели. В установленные сроки после прохождения ледохода было выставлено навигационное оборудование на внутренних водных путях бассейна 1-5 категории протяжённостью 3213 км. Для содержания навигационного оборудования работали 37 обстановочных бригад.

Чистоту судовых ходов проверяли две специализированные тральные бригады, также силами обстановочных бригад проводилось местное траление на участках путей.

Для поддержания гарантированных габаритов пути и выполнения запланированных путевых землечерпательных работ были введены в эксплуатацию 4 землесоса проекта 23-110, один земснаряд проекта 324, также был задействован плавкран проекта 528 А1, общей производительностью 3 450 м3/час.

С учетом прохождения ледохода на низких горизонтах воды аномально жаркая сухая погода привела к быстрому спаду уровней воды, что потребовало увеличения темпов дноуглубления.

Вплоть до снятия средств навигационного оборудования на большинстве участков ВВП уровни оставались ниже проектных значений. На соответствующих участках пути были объявлены ограничения по допустимой осадке судов.

Объем разработанного грунта за навигацию составил  2,52 млн. кубометров разработанного грунта (100,1% от плана).

Планирование и производство дноуглубительных работ осуществлялось на основе актуального планового материала, который изготовляли 4 изыскательских отряда.

Общая протяжённость внутренних водных путей, находящихся в зоне ответственности ФБУ «Администрация «Севводпуть»,   составляет 6506 км, из них   3210 км – участки  внутренних водных путей с гарантированными габаритами судовых ходов.

Основной транзит составляют участки рек: С.Двина, Вычегда, Сухона, Мезень, Пинега, Кулой, Онега, Вологда, Сысола, Вашка, а также Северо-Двинская шлюзованная система. Выход на Единую глубоководную систему ВВП России имеется на севере бассейна через Белое море и ББК, и  на западе через Северо-Двинскую шлюзованную  систему на Волго-Балтийский канал.

По условиям обеспечения безопасности судоходства ВВП  отнесены к следующим категориям:  24 км - первая категория; 2707 км - вторая категория; 479 км - третья категория; 3 км - пятая категория и 3293 км  - седьмая категория.

Фото с сайта Росморречфлота