logo
Главная Сервис для судоходства Новости На Ангаре завершена навигация-2021

На Ангаре завершена навигация-2021

На Ангаре завершена навигация-2021
Флот Енисейского речного пароходства (ЕРП) 5 октября завершил навигацию на реке Ангара. Об этом сообщает пресс-служба пароходства.
Всего в 2021 году по этому притоку Енисея компания перевезла свыше 55 тыс. тонн грузов.
В поселки Мотыгино и Новоангарск доставлен уголь, в Рыбное, помимо угля, завезены нефтепродукты. Общий объем завоза составил более 30 тыс. тонн, что на 23% превысило аналогичный показатель прошлого года. В обратном направлении, в Лесосибирск, отправляли круглый лес и рудный концентрат.
В навигацию-2021 были задействованы пять буксиров-толкачей проекта «Р-14», три теплохода серии «Ангара», 12 несамоходных барж типа «РВ» и «БРОП» грузоподъемностью 1000-1800 тонн, а также четыре нефтеналивные баржи вместимостью 200 тонн каждая. Преодолевать Стрелковский порог, шиверы Татарскую и Мурожную судам помогали теплоходы-проводники: Р-14 «Балахта», «Ангара-91» и «Ангара-63».
По словам исполнительного директора АО «Енисейское речное пароходство» Евгения Грудинова, особенностью навигации в этом году стало увеличение сбросов Богучанской ГЭС до 7 тыс. куб. м/с – это более чем вдвое превышает обычную норму, которая составляет 2800-3000 куб. м.
«Поднятие уровня воды привело к возникновению сильного течения, из-за чего скорость продвижения судов значительно снизилась, а нагрузка на теплоходы-проводники кратно возросла», - пояснил он.
«Енисейское речное пароходство» как государственное предприятие создано в 1931 году на базе «Западно-Сибирского пароходства», как акционерная компания – в 1994 году. ЕРП является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Флот пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ПАО «ГМК «Норильский никель». В рабочее ядро судоходной компании входит порядка 460 ед. флота.
Фото предоставлено пресс-службой ЕРП

Флот Енисейского речного пароходства (ЕРП) 5 октября завершил навигацию на реке Ангара. Об этом сообщает пресс-служба пароходства.

Всего в 2021 году по этому притоку Енисея компания перевезла свыше 55 тыс. тонн грузов.

В поселки Мотыгино и Новоангарск доставлен уголь, в Рыбное, помимо угля, завезены нефтепродукты. Общий объем завоза составил более 30 тыс. тонн, что на 23% превысило аналогичный показатель прошлого года. В обратном направлении, в Лесосибирск, отправляли круглый лес и рудный концентрат.

В навигацию-2021 были задействованы пять буксиров-толкачей проекта «Р-14», три теплохода серии «Ангара», 12 несамоходных барж типа «РВ» и «БРОП» грузоподъемностью 1000-1800 тонн, а также четыре нефтеналивные баржи вместимостью 200 тонн каждая. Преодолевать Стрелковский порог, шиверы Татарскую и Мурожную судам помогали теплоходы-проводники: Р-14 «Балахта», «Ангара-91» и «Ангара-63».

По словам исполнительного директора АО «Енисейское речное пароходство» Евгения Грудинова, особенностью навигации в этом году стало увеличение сбросов Богучанской ГЭС до 7 тыс. куб. м/с – это более чем вдвое превышает обычную норму, которая составляет 2800-3000 куб. м.

«Поднятие уровня воды привело к возникновению сильного течения, из-за чего скорость продвижения судов значительно снизилась, а нагрузка на теплоходы-проводники кратно возросла», - пояснил он.

«Енисейское речное пароходство» как государственное предприятие создано в 1931 году на базе «Западно-Сибирского пароходства», как акционерная компания – в 1994 году. ЕРП является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Флот пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ПАО «ГМК «Норильский никель». В рабочее ядро судоходной компании входит порядка 460 ед. флота.

Фото предоставлено пресс-службой ЕРП