logo
Главная Сервис для судоходства Новости Росатомфлот обеспечил ледокольную проводку танкера-газовоза «Николай Урванцев» на сложном участке Севморпути

Росатомфлот обеспечил ледокольную проводку танкера-газовоза «Николай Урванцев» на сложном участке Севморпути

Росатомфлот обеспечил ледокольную проводку танкера-газовоза «Николай Урванцев»  на сложном участке Севморпути
Атомный ледокол «Ямал» ФГУП «Атомфлот» 17 июня 2021 года в проливе Бориса Вилькицкого завершил ледокольную проводку в восточном направлении танкера-газовоза «Николай Урванцев». Как отмечается в сообщении пресс-служба ФГУП «Атомфлот», ледокольная проводка потребовалась танкеру-газовозу для безопасного прохождения одного из самых сложных участков плавания в акватории Северного морского пути (СМП).
В период с 11 по 16 июня атомный ледокол «Ямал» проложил ледовый канал протяженностью 220 морских миль в припае проливов Матисена и Бориса Вилькицкого. Данная работа выполнялась для обеспечения проводки «Николая Урванцева». 13 июня судно вышло из порта Сабетта и проследовало по маршруту атомного ледокола «Ямал» до входа в ледовый канал.
«Экипаж атомного ледокола «Ямал» обеспечил безопасный проход для танкера «Николай Урванцев». Пролив Матисена - один из самых узких в Арктике. При его прохождении от судоводителей требуется максимальная концентрация внимания. Для безопасной проводки судна было необходимо создать в припае ледовый канал», - отметил первый заместитель генерального директора – директор по судоходству ФГУП «Атомфлот» Леонид Ирлица.
В настоящее время газовоз находится в море Лаптевых и продолжает движение к мысу Дежнева.
Фото с сайта ФГУП «Атомфлот»

Атомный ледокол «Ямал» ФГУП «Атомфлот» 17 июня 2021 года в проливе Бориса Вилькицкого завершил ледокольную проводку в восточном направлении танкера-газовоза «Николай Урванцев». Как отмечается в сообщении пресс-служба ФГУП «Атомфлот», ледокольная проводка потребовалась танкеру-газовозу для безопасного прохождения одного из самых сложных участков плавания в акватории Северного морского пути (СМП).

В период с 11 по 16 июня атомный ледокол «Ямал» проложил ледовый канал протяженностью 220 морских миль в припае проливов Матисена и Бориса Вилькицкого. Данная работа выполнялась для обеспечения проводки «Николая Урванцева». 13 июня судно вышло из порта Сабетта и проследовало по маршруту атомного ледокола «Ямал» до входа в ледовый канал.

«Экипаж атомного ледокола «Ямал» обеспечил безопасный проход для танкера «Николай Урванцев». Пролив Матисена - один из самых узких в Арктике. При его прохождении от судоводителей требуется максимальная концентрация внимания. Для безопасной проводки судна было необходимо создать в припае ледовый канал», - отметил первый заместитель генерального директора – директор по судоходству ФГУП «Атомфлот» Леонид Ирлица.

В настоящее время газовоз находится в море Лаптевых и продолжает движение к мысу Дежнева.

Фото с сайта ФГУП «Атомфлот»