logo
Главная Сервис для судоходства Новости Навигацию в ФБУ "Обь-Иртышводпуть» откроет рейдовый буксирный теплоход «Водопад»

Навигацию в ФБУ "Обь-Иртышводпуть» откроет рейдовый буксирный теплоход «Водопад»

 

Навигация в ХМАО начнется с «Водопада»
В Ханты-Мансийском окружном управлении водных путей и судоходства -  филиале ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» -  к открытию навигации готовят маломерный рейдовый буксирный теплоход «Водопад» проекта №378, с классом Российского Речного Регистра ✠Рмс 1,2 (ЛЕД10), сообщает пресс-служба учреждения.
В течение многих лет навигация в ХМОУВПиС начинается со спуска на воду именно этого теплохода.
Несмотря на то, что акватория затона покрыта льдом (а в этом году его толщина на реках, обслуживаемых ХМОУВПиС, в отдельных местах доходит до полутора метров)  «Водопад» с легкостью освобождает реку ото льда. Корпус теплохода имеет ледовые подкрепления, позволяющие совершать рейсы во льду толщиной до 25 см и форсировать лед толщиной 40 см. Размеры «Водопада» - небольшие (длина 14,07 м, ширина 3,82 м). Однако, это не скажешь о его  мощности – на теплоходе установлены два дизель-редукторных агрегата (на базе дизелей марки 3Д6) в 300 л.с. Кстати, эти двигатели являются потомками легендарного танкового дизеля «В-2»: его модификациями оснащались танки Т-34, КВ-1, КВ-2.
В этом году навигация в Обь-Иртышском бассейне внутренних водных путей официально стартует 28 апреля. Перед спуском на воду на «Водопаде» проведут текущее обслуживание пожарной системы.

В Ханты-Мансийском окружном управлении водных путей и судоходства -  филиале ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» -  к открытию навигации готовят маломерный рейдовый буксирный теплоход «Водопад» проекта №378, с классом Российского Речного Регистра ✠Рмс 1,2 (ЛЕД10), сообщает пресс-служба учреждения.

В течение многих лет навигация в ХМОУВПиС начинается со спуска на воду именно этого теплохода.

Несмотря на то, что акватория затона покрыта льдом (а в этом году его толщина на реках, обслуживаемых ХМОУВПиС, в отдельных местах доходит до полутора метров)  «Водопад» с легкостью освобождает реку ото льда. Корпус теплохода имеет ледовые подкрепления, позволяющие совершать рейсы во льду толщиной до 25 см и форсировать лед толщиной 40 см. Размеры «Водопада» - небольшие (длина 14,07 м, ширина 3,82 м). Однако, это не скажешь о его  мощности – на теплоходе установлены два дизель-редукторных агрегата (на базе дизелей марки 3Д6) в 300 л.с. Кстати, эти двигатели являются потомками легендарного танкового дизеля «В-2»: его модификациями оснащались танки Т-34, КВ-1, КВ-2.

В этом году навигация в Обь-Иртышском бассейне внутренних водных путей официально стартует 28 апреля. Перед спуском на воду на «Водопаде» проведут текущее обслуживание пожарной системы.