logo
Главная Сервис для судоходства Новости На внутренних водных путях Байкало-Ангарского бассейна завершилась навигация-2020

На внутренних водных путях Байкало-Ангарского бассейна завершилась навигация-2020

На внутренних водных путях Байкало-Ангарского бассейна завершилась навигация-2020
На внутренних водных путях ФБУ «Администрация Байкало-Ангарского бассейна» 10 ноября в соответствии с установленными сроками действия средств навигационного оборудования завершена навигация 2020 года.
Протяженность водных путей составила 5881,6 км, в т.ч.
- 3825,6 км с гарантированными габаритами судового хода и освещаемой обстановкой,
- 613 км с гарантированными габаритами судового хода и неосвещаемой обстановкой,
- 1443 км без навигационного ограждения и гарантированных габаритов.
Поддержание судоходных условий и гарантированных габаритов судовых ходов на водных путях бассейна обеспечивалось проведением комплекса путевых работ, включающих в себя: установку и содержание СНО, траление, русловые изыскания, дноуглубление.
Обстановочными бригадами проводились тральные работы на основных судовых ходах и по заявкам сторонних организаций. Контроль за состоянием водных путей и качеством выполненных дноуглубительных работ проводился двумя русловыми изыскательскими партиями.
Для создания электронных навигационных карт проводились работы на реках Селенга (154 км) и Баргузин (138 км).
Безопасность судоходства обеспечивалась 806 навигационными знаками, в том числе 399 плавучими и 407 береговыми, 493 – освещаемыми. Использовались 169 буев из композитных материалов.
 Работы по содержанию водных путей и навигационно-гидрографическому обеспечению выполнялись судами технического флота. В навигацию 2020 года   эксплуатировались 9 обстановочных судов, 4 земснаряда, в т.ч. 1 - многочерпаковый и 3 грейферных, 6 буксирных и 4 разъездных судов, 1 брандвахта, 2 шаланды и 2 баржи.
В Государственном судовом реестре на ноябрь месяц 2020 г. зарегистрировано 1177 судов, из которых самоходных – 848, несамоходных – 329.
Для ФБУ «Администрация Байкало-Ангарского бассейна» по заказу ФКУ «Речводпуть» Росморречфлота было построено самоходное экологическое судно – танкер-бункеровщик «Георгий Москалев» проекта RT37. В мае 2020 года судно введено в эксплуатацию. Оно предназначено для сборки, очистки и транспортировки к месту переработки нефтесодержащих и сточно-фановых вод, а также сухого мусора. Предусмотрен прием с берега или с другого судна и выдача на берег или другое судно нефтепродуктов.
В текущем году Инспекцией государственного портового контроля   было проведено 502 проверки.
Всего выявлено 1186 нарушений обязательных требований.
Временно задержано 132 судна.
Срывов гарантированных габаритов судовых ходов на обслуживаемых водных путях ФБУ «Администрация Байкало-Ангарского бассейна» при уровнях воды, равных проектным значениям и выше, не допущено, аварий и транспортных происшествий, связанных с   содержанием водных путей не зафиксировано.
Досье:
Основными водными путями Байкало-Ангарского бассейна являются: озеро Байкал, Иркутское, Братское, Усть-Илимское водохранилища, реки Ангара, Селенга, Баргузин, Верхняя Ангара, Турка.

На внутренних водных путях ФБУ «Администрация Байкало-Ангарского бассейна» 10 ноября в соответствии с установленными сроками действия средств навигационного оборудования завершена навигация 2020 года. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Росморречфлота.

Протяженность водных путей составила 5881,6 км, в т.ч.

- 3825,6 км с гарантированными габаритами судового хода и освещаемой обстановкой,

- 613 км с гарантированными габаритами судового хода и неосвещаемой обстановкой,

- 1443 км без навигационного ограждения и гарантированных габаритов.

Поддержание судоходных условий и гарантированных габаритов судовых ходов на водных путях бассейна обеспечивалось проведением комплекса путевых работ, включающих в себя: установку и содержание СНО, траление, русловые изыскания, дноуглубление.

Обстановочными бригадами проводились тральные работы на основных судовых ходах и по заявкам сторонних организаций. Контроль за состоянием водных путей и качеством выполненных дноуглубительных работ проводился двумя русловыми изыскательскими партиями.

Для создания электронных навигационных карт проводились работы на реках Селенга (154 км) и Баргузин (138 км).

Безопасность судоходства обеспечивалась 806 навигационными знаками, в том числе 399 плавучими и 407 береговыми, 493 – освещаемыми. Использовались 169 буев из композитных материалов.

 Работы по содержанию водных путей и навигационно-гидрографическому обеспечению выполнялись судами технического флота. В навигацию 2020 года   эксплуатировались 9 обстановочных судов, 4 земснаряда, в т.ч. 1 - многочерпаковый и 3 грейферных, 6 буксирных и 4 разъездных судов, 1 брандвахта, 2 шаланды и 2 баржи.
В Государственном судовом реестре на ноябрь месяц 2020 г. зарегистрировано 1177 судов, из которых самоходных – 848, несамоходных – 329.

Для ФБУ «Администрация Байкало-Ангарского бассейна» по заказу ФКУ «Речводпуть» Росморречфлота было построено самоходное экологическое судно – танкер-бункеровщик «Георгий Москалев» проекта RT37. В мае 2020 года судно введено в эксплуатацию. Оно предназначено для сборки, очистки и транспортировки к месту переработки нефтесодержащих и сточно-фановых вод, а также сухого мусора. Предусмотрен прием с берега или с другого судна и выдача на берег или другое судно нефтепродуктов.

В текущем году Инспекцией государственного портового контроля   было проведено 502 проверки. Всего выявлено 1186 нарушений обязательных требований. Временно задержано 132 судна.

Срывов гарантированных габаритов судовых ходов на обслуживаемых водных путях ФБУ «Администрация Байкало-Ангарского бассейна» при уровнях воды, равных проектным значениям и выше, не допущено, аварий и транспортных происшествий, связанных с   содержанием водных путей не зафиксировано.

Основными водными путями Байкало-Ангарского бассейна являются: озеро Байкал, Иркутское, Братское, Усть-Илимское водохранилища, реки Ангара, Селенга, Баргузин, Верхняя Ангара, Турка.