logo
Главная Сервис для судоходства Новости На Верхнеокской дистанции ФГБУ «Канал имени Москвы» завершена навигация

На Верхнеокской дистанции ФГБУ «Канал имени Москвы» завершена навигация

На Верхнеокской дистанции ФГБУ «Канал имени Москвы» завершена навигация 
Согласно распоряжению Федерального агентства морского и речного транспорта от 17.12.2019 г. «О перечне судовых ходов с установленными гарантированными габаритами судовых ходов, категориями средств навигационного оборудования и сроками их работы,  а также сроками работы судоходных гидротехнических сооружений  в навигацию 2020 г.» завершена навигация 2020 года на дистанции Верхней Оки от г. Калуга до н.п. Щурово ФГБУ «Канал имени Москвы». Судоходная плавучая обстановка снята в период с 1 ноября по 8 ноября, сообщила пресс-служба Росморречфлота.
В снятии обстановки были задействованы теплоходы «Путейский-1» и Путейский -53» с обстановочными бригадами.
Дноуглубительный флот завершил работу по дноуглублению судового хода с целью поддержания габаритов пути 31 октября.
В данный момент земснаряды находятся на ремонтно-отстойном пункте РОП «Нара» и проводят разоружение с зачисткой судов караванов. Ведутся работы по подготовке к зимнему межнавигационному ремонту для навигации 2021 года.
До постановки на зимний отстой вспомогательного флота, дежурным судном по РОП «Нара» остаётся теплоход «Перевал».

Согласно распоряжению Федерального агентства морского и речного транспорта от 17.12.2019 г. «О перечне судовых ходов с установленными гарантированными габаритами судовых ходов, категориями средств навигационного оборудования и сроками их работы,  а также сроками работы судоходных гидротехнических сооружений  в навигацию 2020 г.» завершена навигация 2020 года на дистанции Верхней Оки от г. Калуга до н.п. Щурово ФГБУ «Канал имени Москвы». Судоходная плавучая обстановка снята в период с 1 ноября по 8 ноября, сообщила пресс-служба Росморречфлота.

В снятии обстановки были задействованы теплоходы «Путейский-1» и Путейский -53» с обстановочными бригадами.

Дноуглубительный флот завершил работу по дноуглублению судового хода с целью поддержания габаритов пути 31 октября.

В данный момент земснаряды находятся на ремонтно-отстойном пункте РОП «Нара» и проводят разоружение с зачисткой судов караванов. Ведутся работы по подготовке к зимнему межнавигационному ремонту для навигации 2021 года.

До постановки на зимний отстой вспомогательного флота, дежурным судном по РОП «Нара» остаётся теплоход «Перевал».