logo
Главная Сервис для судоходства Новости В Санкт-Петербурге закрывается для движения судов участок реки Мойки

В Санкт-Петербурге закрывается для движения судов участок реки Мойки

 

В Санкт-Петербурге закрывается для движения судов участок реки Мойка
Работы по укреплению дна реки Мойка в Санкт-Петербурге начинаются 2 сентября 2020 года. Проведение работ ограничит движения по реке, сообщила пресс-служба комитета по развитию транспортной инфраструктуры города.
Основные работы на мосту были завершены еще в июле 2020 года.
В связи с особенностями туристического сезона в Санкт-Петербурге начало работ по дноукреплению было запланировано на сентябрь. Это предоставило возможность осуществлять в летние месяцы судоходное движение по Мойке без ограничений с учетом популярности туристических маршрутов.
Движение судов будет ограничено по следующей схеме:
– со 2 по 20 сентября будет закрыт для движения судов участок под Зеленым мостом в период с 07:00 мск до 13:00 мск ежедневно;
– с 21 сентября до окончания навигационного периода движение по Мойке на этом участке будет закрыто круглосуточно.
Данные ограничения будут касаться только движения судов. На самом мосту и набережных полного закрытия движения для автотранспорта и пешеходов не планируется. Движение судов будет осуществляться через Крюков канал.
За это время подрядчику предстоит выполнить планировку русла реки и укладку универсальных гибких защитных бетонных матов.  Ввиду особенностей расположения переправы и уникальности задачи, все работы будут выполнятся с использование ручного труда водолазов. Специалистам предстоит на глубине около 3 метров уложить более 300 бетонных матов. Это укрепит дно под мостом, защитит русло от воздействия течения реки и наносных отложений (ил, песок, суглинок и т.д.), а также будет препятствовать обнажению исторических свай.

Работы по укреплению дна реки Мойка в Санкт-Петербурге начинаются 2 сентября 2020 года. Проведение работ ограничит движения по реке, сообщила пресс-служба комитета по развитию транспортной инфраструктуры города.

Основные работы на мосту были завершены еще в июле 2020 года.

В связи с особенностями туристического сезона в Санкт-Петербурге начало работ по дноукреплению было запланировано на сентябрь. Это предоставило возможность осуществлять в летние месяцы судоходное движение по Мойке без ограничений с учетом популярности туристических маршрутов.

Движение судов будет ограничено по следующей схеме:

– со 2 по 20 сентября будет закрыт для движения судов участок под Зеленым мостом в период с 07:00 мск до 13:00 мск ежедневно;

– с 21 сентября до окончания навигационного периода движение по Мойке на этом участке будет закрыто круглосуточно.

Данные ограничения будут касаться только движения судов. На самом мосту и набережных полного закрытия движения для автотранспорта и пешеходов не планируется. Движение судов будет осуществляться через Крюков канал.

За это время подрядчику предстоит выполнить планировку русла реки и укладку универсальных гибких защитных бетонных матов.  Ввиду особенностей расположения переправы и уникальности задачи, все работы будут выполнятся с использование ручного труда водолазов. Специалистам предстоит на глубине около 3 метров уложить более 300 бетонных матов. Это укрепит дно под мостом, защитит русло от воздействия течения реки и наносных отложений (ил, песок, суглинок и т.д.), а также будет препятствовать обнажению исторических свай.